Обязанности:
• Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в производственной организации. Общая система налогообложения и УСН • Подготовка, составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. • Контроль всех участков бухгалтерского и налогового
Требования:
Опыт непрерывной работы бухгалтером не менее 5х лет. Образование не ниже среднего специального. Уверенный пользователь программы 1С Бухгалтерия. Знание требований к оформлению первичной документации, в том числе НДС. Готовность к режиму многозадачности. Умение работать в коллективе. Ваши обязанности:
КОНСАЛТИНГЭКСПЕРТГРУПП
Петрозаводск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Ведет бухгалтерский учет по реализации услуг транспорта (работа спецтехники). Контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность. Проводит сверки с контрагентами, ведет
Условия:
Доставка до места работы. Бесплатное питание в офисе. Дружный
Требования:
Образование средне специальное или высшее по специальности. Опыт работы
Мы предлагаем:
Работа в стабильной современной компании Полная занятость 5/2 c 09:00 до 17:30 Зарплата 45 000 руб. Оформление согласно ТК РФ Обучение и повышение квалификации
Требования:
Среднее специальное профильное образование Опыт работы в должности Бухгалтер не менее 2-х лет Знания в области бухгалтерского учета Хорошее знание программ
Бухгалтерское полное сопровождение бизнесаСопровождение НДС Компании и компании УСНведение бухгалтерского и налогового учетаработа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.);ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств);начисление заработной ...
Требования:
Опыт общей работы не менее 2х лет. Знание программ 1С. Образование не ниже среднего специального. Ответственность. Трудолюбие. Готовность к режиму многозадачности. Умение работать в коллективе. Ваши обязанности: Внесение первичной документации в 1С-Бухалтерия Ответы на звонки, чаты, электронная почта
Приглашаем в профессиональную команду ООО Форто Инвест специалиста по кадровому документообороту-бухгалтера. Компания Форто Инвест занимается строительством и реконструкцией объектов инфраструктуры, коммерческих объектов и жилых домов. Мы современные строители — у нас оцифрованы бизнес-процессы, согласование ...
Требования:
Опыт общей работы не менее 2х лет. Знание программ 1С. Образование не ниже среднего специального. Ответственность. Трудолюбие. Готовность к режиму многозадачности. Умение работать в коллективе. Ваши обязанности: Внесение первичной документации в 1С-Бухалтерия Ответы на звонки, чаты, электронная почта
Условия:
Пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 09:00 до 17:30, пт с 09:00 до 16:00). Ежегодный оплачиваемый отпуск 44 календ. дня; Оплата проезда 1 р. в 2 года к месту отдыха и обратно; Повышение квалификации за счет организации (Москва, Санкт-Петербург), участие в семинарах.
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства; Воинский учет; Сверка с контрагентами; Работа с электронным документооборотом; Выполнение поручений главного
Условия:
Официальное трудоустройство. График работы 5/2 с 09:00 до 17:00 Отпуск 44 дня. Дружный
Требования:
опыт работы в должности главного бухгалтера от 5-ти лет; дисциплинированность, пунктуальность, ответственность; умение работать с большим объемом информации. Условия работы: заработная плата 100 000 рублей в месяц; испытательный срок 3 месяца; график 5х2 с 09:00 до 17:00 в соотв. с ТК РФ; оформление
Мы в поисках ответственного специалиста, который готов консультировать клиентов по вопросам налогового законодательства. Ваша задача — помогать клиентам с расчетами налогов, сдачей деклараций и решением вопросов с налоговой инспекцией. Мы предлагаем Достойный доход — 60 000 ₽: оклад + премия по результатам ...