Условия:
Официальное трудоустройство («белая» зарплата 2 раза в месяц, 28 дней отпуска) Комфортное офисное пространство в технопарке Morion Digital Гибкий график работы и возможность удаленной работы Выстроенное командное взаимодействие с применением баг-трекеров, инструментов для управления задачами и ведения
Бюро Информационных Технологий
Пермь
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и защита его правовых интересов Представление интересов предприятия в судах, а также
Условия:
трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Требования:
опыт работы в сфере ЖКХ знание Гражданского и Жилищного кодексов РФ, знание и применение на практике нормативных актов, связанных с деятельностью
Обязанности:
• аварийное обслуживание многоквартирных домов на сетях отопления, водоснабжения, водоотведения • опыт работы в ЖКХ приветствуется • водительское удостоверение
Мы предлагаем:
• Стабильность и надежность: официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС, компенсация мобильной связи и проезда.• Прозрачную систему оплаты: заработную плату обсуждаем на собеседовании, оклад, годовые премии.• Возможность профессионального развития: программа обучения (онлайн/офлайн), посещение
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату от 46 590 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат) Возможность влиять на свой доход (выплаты премии по результатам работы) Удобный график работы: с 08.00 до 17.00, обед с 12.00-12.45Суббота, Воскресение выходной Оплачиваемый отпуск 28 дней, оплату
Обязанности:
начисление коммунальных услуг анализ платежей, подготовка документов о задолженностях работа с населением (информирование о тарифах ЖКХ, правильности начислений, обработка персональных данных)
Условия:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Требования:
опыт работы от 3 лет (желательно в сфере ЖКХ)
Обязанности:
Подготовка и согласование платежных поручений, кодировка по наименованию статьи затрат и объекта, ответственного исполнителя подготовка документа для отправки на оплату. Сверка оплат с бюджетом доходов и расходов.• Ежедневная выгрузка банка по поступлениям
График работы:
5/2; с 08:00 до 17:00, в пятницу до 16:00 Наличие переработок, возможность привлечения к работе в выходные дни; Командировки в Екатеринбург сроком до 3-х дней. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности:
выполнение сантехнических работ по обслуживанию многоквартирных домов д. Кондратово. Выполнение слесарных работ по обслуживанию внутридомовых систем отопления, водопровода и канализации.
Обязанности:
Учет товарно-материальных ценностей, реализации, расчеты с поставщиками и заказчиками, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности Полное
Требования:
Высшее профессиональное бухгалтерское (либо экономическое) образование, Опыт работы бухгалтером от 1 года. Самостоятельность, организаторские навыки, умение
Что вам предстоит делать: Работа с программой 1-С, с программой ИРЦ. Учет всех счетов фактур с последующей разноской в программу 1-С Формирование отчетности по бюджету домов за месяц, квартал, год. Представление информации жителям по требованию. Формирование финансовой отчетности по домам. Разные расчеты ...
Что вам предстоит делать: В Управляющую компанию требуется Инженер отдела- ПТО, обслуживание жилого фонда в сфере ЖКХ. участие в совещаниях, объездах по району стрессоустойчивость при работе с гражданами, корректность, грамотность речи. рассмотрение писем и заявлений граждан, подготовка ответов ...
Обязанности оказание юридических услуг подробности при собеседовании. Требования высшее образование, опыт работы не менее 3 лет (опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется) Внимательность, пунктуальность Условия полный рабочий день, График работы 5/2 с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 ...
Обязанности:
Обеспечение полного объема расчетов за услуги ЖКХ. Обработка оплат, поступивших за услуги ЖКХ. Формирование для печати счетов-квитанций на оплату. (учет, контроль, сверка, расчет, выставление платежных документов). Составление и ведение учетной и отчетной документации. Подготовка и выполнение мероприятий,