Что вам предстоит делать: Обеспечивать постановку бюджетного (бухгалтерского) учета государственных учреждений; Обеспечивать своевременность, полноту и достоверность сдачи налоговой бухгалтерской и статистической отчетности; Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских ...
Условия:
в соответствии с трудовым законодательством. Достойный уровень заработной платы. После прохождения испытательного срока производится оформление бронирования военнообязанных лиц, пребывающих в запасе, на случай мобилизации.
Мы предлагаем:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.· Стабильную заработную плату и своевременные выплаты.· Работу в дружном коллективе на базе современного автосервиса (офис/частичная удаленка)
График работы:
5/2, пн.-пт. с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00, сб., вс. — выходные. Адаптацию и наставничество в период испытательного срока (3 месяца). Работу в команде профессионалов, всегда поможем, научим и поддержим. Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного
Обязанности:
прием, проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизация первичных учетных документов
Условия:
- официальное трудоустройство; график работы 5/2. В пятницу сокращенный рабочий день на час; работа в комфортном офисе; выплата за стаж; предоставление
Государственное казенное учреждение Пермского края Центр бухгалтерского учета
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета (в части учета оплаты труда): принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни по учету расчетов по оплате труда (приказов
Условия:
-временная позиция, на период отпуска по уходу
Требования:
Знание и опыт работы в 1С ЗиК, БГУ высшее образование или среднее образование и опыт работы
МКУ Центр бухгалтерского учёта и отчётности в сфере физической культуры и спорта города Перми
Условия:
Удаленный формат работы. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00. Ежемесячный заработок от 80.000 до 150.000 рублей, пропорционально загрузке. Оформление через
Требования к кандидату:
Высшее образование в области бухгалтерского учета, анализа и аудита. Знание бухгалтерского и налогового учета в ОСНО и УСН. Опыт работы главным бухгалтером/заместителем
Обязанности:
выставление счетов на оплату проведение реализаций проведение банковской выписки занесение первичных документов (поступление товаров, работ. услуг) составление авансовых отчетов
Условия:
официальное трудоустройство 5\2. С
Требования:
знание законодательства знание 1С Бухгалтерия ответственность коммуникабельность аналитический