Требования:
Опыт работы в кадровой сфере от 1 года. Способность быстро находить подходящих кандидатов. Ответственность, отзывчивость, готовность помочь сотрудникам. Условия, которые мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ. Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Заработная плата от 60 000 + премии.
Обязанности:
✔️ Управление бизнес-процессами группы аптек, контроль выполнения задач; ✔️ Планирование и выполнение целевых показателей; ✔️ Участие в формировании плана продаж и контроль в его реализации; ✔️ Адаптация, обучение и наставничество сотрудников аптек; ✔️ Ведение документооборота аптек согласно требованиям
Мы предлагаем:
— Возможность развиваться в трендовой it-сфере. — Современная продвинутая система управления персоналом и бизнес процессами. — Заработная плата от 80 000
Требования:
Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ, особенно Excel, Google.Docs Опыт управления закупочной, складской и логистической деятельностью
Мы предлагаем:
Место работы г. Пенза, улица Гагарина 11Б Вакансия открыта на не полную ставку, на не полный рабочий день Конкурентные условия оплаты труда Корпоративный пакет социальных льгот
Условия:
Заработная плата от 50 000 на руки Рабочий день с 09.00 до 18.00. Оформление согласно ТК РФ, стабильность. Комфортный офис, г. Пенза, адрес: Московская улица, дом 29.
От кандидата мы ждем: Высокую степень внутренней организации; Внимательность к деталям; Умение ставить цели и добиваться их реализации; Развитые коммуникативные навыки, умение расположить к себе собеседника; Желание развиваться в сфере HR. Чем предстоит заниматься: Взаимодействовать с нанимающими ...
Руководитель отдела развития Что нужно делать: Организовывать работы по строительству сети в соответствии с планом развития региона. Организовывать строительные и монтажные работы по своевременному расширению сети в соответствии с требованиями. Контролировать работу подрядных организаций и приемки объектов ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте; Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня; Прозрачную систему оплаты труда: оклад + премии; Оплачиваемую корпоративную мобильную
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00; Работа по адресу: г. Пенза, улица
Аккредитованная ГК ИнфоТеКС, входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке СЗИ, приглашает в команду внутренних финансовых систем разработчика на задачи сопровождения и развития модулей управленческого учета. Задачи: Разработка технических решений согласно ТЗ. Участие ...
Мы предлагаем:
- Стать частью международной развивающейся компании - Официальное трудоустройство - Полный социальный пакет - Достойную и своевременно выплачиваемую заработную плату - Прозрачную систему премирования - Бесплатное обучение - Комфортные условия труда