Обязанности:
Работа в бюджете муниципального бюджетного учреждения;Составление бухгалтерских документов;Знание 1С-бухгалтерия;Начисление заработной платы персонала организации;Расчет больничных и отпусков, расчет увольнения;Знание 44-ФЗ;Работа в СБИС;Формирование и сдача отчетности в ИФНС, СФР;Владение навыками работы
Пенза
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Ведение учета доходов и расходов, составление отчетности УСН, составление годовой бухгалтерской отчетности.Адрес: Пензенская область, Город Пенза, Победы проспект, дом: ДОМ 97;офис/квартира: ПОМ/ЭТАЖ 12/2;
Работа в программе 1С Бухгалтерия бюджетного учреждения; организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; составление баланса; взаимодействие с казначейством; ...
Подготовка и проведение платежных поручений, размещение ПФХД Учреждения, регистрация бюджетных и денежных обязательств по договорам/контрактам в АЦК Финансы/"1С"Бухгалтерия"; проведение инвентаризации финансовых и нефинансовых активов и оформление результатов инвентаризации; ведение журналов операций ...
Ведение участка "Клиент-банк";Ежедневный прием выписок посредством программ Клиент-Банк по счетам в нескольких банках, выгрузка выписок;Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1С, контроль правильности разнесения выписок по счетам согласно аналитическому учету;Оформление и отправка платежных ...
Ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение и занесение договоров, актов, накладных по МЗ и ОС в бюджетную систему и 1с. Оплата и сведение кредиторской, дебиторской задолженности с поставщиками. Внесение в 1с выплаты и поступления сведений банка. Ежемесячная ...
Работа в программе 1С Бухгалтерия:выставление счетов и актов выполненных работ, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, общение с клиентами на предмет сотрудничестваВысшее образование бухгалтерское или экономическое, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, орентированность ...
выполнять организационную работу с документами, осуществлять подготовку документации по приему ординаторов;участвовать в формировании индивидуальных планов ординаторов; разрабатывать расписание занятий по фундаментальным и смежным дисциплинам;организовывать вступительные испытания, промежуточную аттестацию ...
. Работник выполняет действия в рамках трудовой функции по сбору, мониторингу и обработке данных для проведения расчетов экономических показателей организации:· собирает и обрабатывает исходные данные для составления проектов финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности ...
Знание бухгалтерского и налогового учета разных видов деятельностиКонтроль бухгалтерского и налогового учета группы компаний: (ОСНО, УСН, патент)Учет прямых и косвенных затрат, расчет НЗПУчет расчетов по налогам, сверки, взаимодействие с контролирующими органамиУчет входящего НДС, исходящего НДС, контроль ...
Обязанности:
Успешное прохождение курса обучения Сдача промежуточных аттестаций Выполнение аттестационной работы Посещение
Требования к кандидату:
Высшее или средне-профессиональное образование (можно также студенты) Желание построить успешную карьеру в сфере IT Готовность осваивать большой объем информации Ответственность и старательность
Обязанности:
• Приемка материалов на склад; • Обеспечение соблюдения режимов хранения; • Формирование накладных на внутреннее перемещение в 1С:ERP; • Обеспечение передачи
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя, с 7:30 - 16:15; • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ,оплачиваемый отпуск, больничный; • Дополнительный социальный
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис; Льготную программу ДМС после испытательного срока (со стоматологом, психологом и телемедициной); Частичную или полную оплату профильного обучения; Материальную поддержку в важные жизненные моменты; Корпоративные мероприятия,
Обязанности Расчет заработной платы сотрудников Подготовка документов по начислению заработной платы Уплата налогов и страховых взносов Следить за изменениями в законодательстве, касающихся заработной платы и налогообложения Аналитическая работа, подготовка управленческих отчетов Выполнение поручений ...
Обязанности:
Работа в 1С Поступление товаров, услуг, материалов Сверка с поставщиками Отчеты по розничным продажам Ведение кассовой книги (авансовые отчеты) Командировочные
Условия:
Оформление по ТК РФ Режим работы с 8 до 17 Интересная работа в динамично развивающейся кофейной компании Обучение за счет организации Комфортный офис с
Что мы предлагаем: Выплаты в связи с важными событиями и материальная помощь в непредвиденных ситуациях; Комфортную офисную среду; Выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек; Новогодние подарки для сотрудников и их детей; Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 ...
Краткое описание вакансии: Продавать сервис нашей компании по теплой базе МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И ПРЕДЛАГАЕМ: Белую заработную плату и возможность заработать, оклад + премия от продаж (без потолка); Уютный офис в центре города; График работы 8:00 до 17:00 или с 7:00 до 16:00 по Москве, с понедельника ...
ДИП-Бухгалтерия — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма. Наш путь —это 23 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета; Отражение операций по счетам; Ведения первичной
Требования:
Высшее профильное образование Знание 1С, уверенный пользователь Excel. Умение работать с большими объемами информации. Высокий уровень ответственности
График работы:
5/2, 9:00-18:00 Оформление по ТК РФ Полный рабочий день На территории