Обязанности:
Проведение презентаций в компаниях-партнерах; Выезды на личные встречи с сотрудниками компаний-партнеров; Консультирование клиентов по продуктам; Оформление заявок с клиентами
Требования:
Высшее образование / среднее профессиональное; Опыт в сфере продаж приветствуется; Опыт работы с программами пакета Microsoft
Обязанности:
- Консультирование клиентов по продуктовой кредитной линейке - Оформление заявок на выдачу кредитов - Формирование кредитного досье - Сопровождение кредитов
Условия:
Банк Кузнецкий - надежный и ответственный работодатель Заработная плата два раза в месяц ( состоит из оклада+ премия) Официальное оформление с первого
Обязанности:
• начисление заработной платы, отпускных, пособий, оплат дней отсутствия по среднему заработку, больничных, расчетов при увольнении и т.д., выдача расчетных листков
Условия:
• График работы 5/2 (сб, вс - выходные), время работы: 8:00 - 16.45. • Полный соцпакет, служебный транспорт по городу, льготное питание на территории
График работы:
стандартная рабочая неделя 5/2, на выбор: с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00 (по московскому времени). Официальное оформление: по ТК РФ с первого рабочего дня. Испытательный срок 3 месяца с возможностью его досрочного завершения. Заработная плата: оклад + KPI, позволяющие получать в среднем от 65 000
Чем предстоит заниматься: Предоставлять сервисную поддержку партнерам по вопросам (продукты, процессы, мотивация, выплаты), поступающим в процессе обслуживания клиентов\партнеров; Своевременно обрабатывать запросы партнеров через Личный кабинет и другие каналы связи, выполнять соответствующие SLA; Выявлять ...
ВТОРЧЕРМЕТ НЛМК Юг— компания производственного объединения, осуществляющего сбор, переработку и отгрузку лома черных металлов. Ключевые задачи: Организация и координации работы по охране труда (контроль соблюдения законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведение профилактической ...
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 39000 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобные график 5/2 с плавающими выходными. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только ...
Обязанности:
открытие и закрытие счетов и счетов по вкладам (депозитам) ФЛ оформление приходных и расходных кассовых ордеров на прием и выдачу вкладов заключение
Условия:
гибкий, скользящий график работы Заработная плата два раза в месяц (состоит из оклада+ премия) Официальное оформление с первого дня Оплачиваемые
Мечтаешь покорить новую высоту? Драйв – это про тебя? Начни карьеру в Спортмастере и окунись в мир спорта, молодости и командного духа Добавь в работу возможности! Присоединяйся к нам, чтобы самому определять, сколько зарабатывать. Официальный доход от 42 500 руб. в месяц и лучшие продавцы получают свыше ...
Обязанности:
организовывать, координировать и контролировать работу Отдела, в том в части: планирования и контроля расходов, бюджетного планирования; закупок материальных ценностей и услуг,
Требования:
высшее образование; опыт работы в административно хозяйственных подразделениях предприятия; опыт руководства коллективом; опыт работы с подрядными
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
Обязанности:
Активные продажи зарплатных проектов и кросс-продажи продуктов Банка; Поиск и привлечение корпоративных клиентов; Развитие и удержание бизнеса с зарплатными
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в продажах в банке c корпоративными клиентами будет являться преимуществом; Опыт привлечения крупных корпоративных клиентов.
Требования:
разработка на Java от 3-6 лет; знание Spring/Spring Boot, RabbitMQ/BizTalk, Vault, Helm, Gitlab, Jira/Confluence; опыт разработки SQL-запросов для СУБД PostgreSQL; понимание протоколов взаимодействия систем (API) в рамках интеграционных процессов; понимание принципов построения микросервисной архитектуры;
Мы предлагаем:
большие возможности для профессионального развития и карьерного роста, команду с Agile-мышлением и гибким подходом к решению бизнес-задач, конкурентный
Требования:
опыт работы по обслуживанию или привлечению клиентов от 1-го года; приветствуется наличие агентов по привлечению клиентов на РКО (для них есть мотивация),