Обязанности:
• участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. • оформление приема, перевода и увольнения работников, а также отпусков, командировок и прочих кадровых
Условия:
• 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Работа с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00 • комфортные условия труда, доброжелательный
Должностные обязанности:
ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;подготовка и отправка установленной отчетности в СФР, ЦЗН, военные комиссариаты;ведение табельного учета;ведение
Условия:
трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;график работы 5/2 с пн- пт с 9.00 до 18.00;место работы: г. Красное Село ул. Свободы
Обязанности:
Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Обеспечение своевременного оформления
Условия:
работа на время отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу
Обязанности:
Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Обеспечение своевременного оформления
Условия:
работа на время отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу
ВкусВилл — бренд натуральных продуктов для здорового питания с чистым и честным составом. Мы делаем полезное вкусным, а ещё создаем атмосферу взаимовыручки, человечности и верим, что в России можно вести честный бизнес. ⠀ Команда ВкусВилла ищет руководителя отдела кадрового делопроизводства с похожими ...
Требования к кандидату:
Опыт работы во взыскании на стадиях 60+ не менее 1 года; Готовность к командировкам; Опыт работы на взыскании залоговых автомобилей; Опыт взаимодействия с государственными органами; Грамотная речь. Работа с нами это: Официальное трудоустройство в компанию Федерального уровня Удобный график
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (с действующими клиентами, без поиска); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; ...
Обязанности:
Проведение консультаций клиентов по вопросам функционирования и возможного ремонта устройств;Прием и выдача устройств клиентам;Выполнение модульного ремонта
Требования к кандидату:
Желание работать и развиваться в сфере ремонтных услуг;Ориентированность на клиента и умение находить подход к каждому;Ответственность, внимательность
Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели График работы 5/2 с 8.00 до 16.00 Возможность подработки внутри компании Оформление медицинской книжки за счет компании Дополнительные премии по акции «приведи друга» до 15 000 Дисконтную карту сети «О’КЕЙ» с корпоративной скидкой Корпоративное обучение профессии
Условия:
Работа в растущей команде;Уровень оклада обсуждается в зависимости от опыта работы на собеседовании;Оформление
График работы:
с 9:00-18:00, 5/2 возможны задержки и переработки;Оклад от 100 000 обсуждается индивидуально с финальным кандидатом + бонусы.Место работы: г. Раменское (Московская область, Раменский городской
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00, разъездной характер работы; Компенсация расходов на мобильную связь; Есть все возможности для карьерного и профессионального роста (конкурсы Лучших сотрудников месяца/года Отдела продаж, открытая корпоративная библиотека); Программа адаптации и поддержка коллег на всех этапах; Корпоративные
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно
График работы:
5/2 с 9-00 до 18-00; Рабочее место: улица Чкалова, 35/1; Обучение корпоративным стандартам и ввод в должность; Стабильная выплата белой заработной платы дважды в месяц; Дополнительный отпуск за стаж; Подарки детям; Программа корпоративных привилегий (рестораны, доставки