Чем предстоит заниматься? Доработка конфигураций под требования компании; Установка обновлений типовых и нетиповых конфигураций Бухгалтерии; Консультирование пользователей 1С. Что мы ожидаем от будущего кандидата? Опыт программирования на встроенном языке 1С 8.3 от 1 года; Опыт сопровождения и доработки ...
Обязанности:
Ведение учета личного состава предприятия его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевод и увольнение работников
Условия:
график работы 5/2 с
Требования:
образование средние специальное, высшее опыт работы кадровым делопроизводителем от 1 года Знание ТК
У нас открыт набор на разные направления бухгалтерии — мы стараемся подобрать для каждого кандидата наиболее подходящие условия, учитывая навыки и опыт. Наши клиенты — индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые могут получить у нас полное бухгалтерское обслуживание, помощь в заполнении ...
Компания Прайд-Инфо является официальным партнёром фирмы 1С. Помогаем бухгалтерам правильно вести учёт в организациях, вовремя сдавать отчётность, автоматически считать зарплату с помощью программ 1С. Работаем с бюджетными организациями по России с 2008 года. Продолжаем расти и ищем в наш сильный отдел ...
Обязанности:
начисление заработной платы, выплат по листкам нетрудоспособности, начисление компенсации при увольнении, отпускных, командировочных выплат начисление налогов и взносов, связанных с начислением зарплаты работа с
Обязанности:
Работа с поставщиками и подрядчиками; Формирование актов сверок; Учет и оприходование ОС, НМА, затраты МПЗ; Работа с первичной документацией; Ведение книги продаж и покупок; Расчет и начисление заработной платы, больничных, отпускных; Формирование авансовых отчетов; Проверка кассовой дисциплины; Подготовка
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, надежной компании; Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная белая заработная плата; Отпуск, больничный оплачиваются; График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00; Возможны редкие командировки;
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме Работа с документацией и договорами контрагентов Начисление заработной платы и налогов с ФОТ, кадровый учёт Проведение сверок с поставщиками и покупателями Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС Работа с клиент-банком, банками Выставление счетов, отслеживание оплат
Мы предлагаем:
График работы – 1|3. Оформление по трудовому договору. Достойный уровень заработной платы. Профессиональную команду, которой мы гордимся. Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.