Тетрика — онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный язык. Всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования и стали частью образовательной ...
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования. За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников. Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка! Каждый ...
Условия:
График работы 2/2, возможно скользящий. с 11.00-01.00 Зарплата два раза в месяц, СТРОГО без задержек Питание. Развозка в вечернее время- за счет
Мы предлагаем:
Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом в зависимости от его опыта и необходимых навыков 2-3 раза посещение объекта в неделю Вакансия для самозанятых Гибридный формат работы 5/2 10-19 Испытательный срок 3 месяца Интересные проекты, молодой и активный коллектив.
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Условия:
проживание вагон-городок - вахта 60/30; питание за счет работодателя в столовой; предоставление спецодежды; оформление по ТК РФ в городе Сургуте Белая з/п работы ведутся на
Требования:
Опыт работы от 2 лет, желательно на крайнем севере Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем
Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд». Мы уже 15 лет делаем онлайн-обучение для школьников, их родителей и учителей. Входим в топ-3 крупнейших EdTech-компаний, у нас 1300 сотрудников в штате и 10 миллионов пользователей. Наша компания – лучший работодатель в категории Наука и образование по ...
Условия:
гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 4/2 с фиксированными сменами по 8 часов; бесплатная IP-телефония; удалённое оплачиваемое обучение; официальное оформление по совместительству с первого дня обучения; сдельная оплата на полной занятости (40 часов в неделю) — 30240 (без
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Компания Force group предлагает удаленную работу из дома с заработком от 40 000 – 87 000 руб. в месяц и выше! В Force Group, мы гордимся тем, что ведем честный и экологически ответственный бизнес. Наша миссия - помогать людям заботиться о своем здоровье через инновационные и экологически чистые продукты. ...
Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый крупный продающий колл-центр на рынке СНГ с 6-летним опытом. Ничего не знаешь о продажах? Не страшно! У нас есть собственная платформа онлайн-обучения — Академия продаж. Мы точно знаем, как сделать из тебя ...
Крупнейший агрохолдинг России, занимающий лидирующие позиции в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе, продукция которого вам точно известны: Чайкофский, Русский сахар, Московский провансаль, ЕЖК, Мечта хозяйки, Россиянка, Слово мясника — это лишь некоторые бренды. ...
Мы предлагаем:
Интересную работу в развивающейся отрасли , Всегда позитивный настрой , Уникальный опыт, интересные задачи и проекты; Ежемесячную оплату труда. Обучаем ведению тренировок. Постоянно обучаем новым программам тренировок и приглашаем тренеров из других городов. Мы заинтересованы: В инициативных, целеустремленных
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...