Требования:
- Высшее образование в сфере бухгалтерского учета- Знание бухгалтерского и налогового законодательства- Опыт работы на должности ведущего бухгалтера, заместителя главного бухгалтера от 3 лет- Владение 1С: Бухгалтерия, ЗУП и др. программами для ведения учета- Умение анализировать, внимание к деталям и
Корпоративный Центр
Омск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (доверенности на получение ТМЦ, учет поступления и выбытия ТМЦ, проведение инвентаризации); 2. Учет расчетов
Требования:
Высшее профильное образование (экономика, бухгалтерский учет). Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel). Знание программы 1С 8.3. Ответственность,
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств, кассовых и банковских операций, расчетов в АС Смета; осуществление платежей в ИАС Исполнения бюджета.
Обязанности:
работа с первичной документацией, отслеживание кредиторской/дебиторской задолженности, работа с он-лайн банками, учет расходов, подготовка отчетов по себестоимости, отчетов по взносам, расчет б/л, работа
Условия:
офис в центре города, дружный
Требования:
Бухгалтерское образование Знание 1С 8 Ответственность Исполнительность
Обязанности:
Сопровождение конфигурации 1С: Бухгалтерия, 1С ЗУП; Техническая поддержка и доработка на платформе 1С: Предприятие 8.3; Разработка и оптимизация отчетов;
Требования:
Высшее профессиональное образование Опыт программирования на 1С: Предприятие 8 (желательно опыт работы на проектах по внедрению/сопровождению 1С:УПП /
Обязанности:
Менеджер по ведению клиентов с функциями бухгалтера-кассираРабота с документами «Перемещение», «Реализация» и «Возврат»Подготовка пакета документов для отгрузки Покупателя самовывозом.Подготовка пакета документов для отгрузки Покупателям на доставках.Работа с первичной
График работы:
5/2 с 8.00 до 16.00 Трудоустройство
ОБЯЗАННОСТИ: Ведение первичной документации и ввод информации в учётное приложение 1С на основе полученных документов (бумажных и электронных). Оформление исходящей документации для контрагентов - направление почтой России, выгрузка в ЭДО. Отслеживание правильности оформления первичных документов (входящих, ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Заработная плата два раза в месяц; Режим работы с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье – выходной; Офис в центре Левого берега, расположенный по адресу: проспект Комарова, 11к1; Молодой сплоченный коллектив профессионалов. Если наша вакансия Вас заинтересовала, обязательно