определять объем учетных работ, структуру и численность сотрудников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных русерсах; формировать учетную политику учреждения; планировать объемы и сроки работ в отчетном периоде для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; ...
Учет расчётов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчётов с подотчетными лицами. Учет расчётов с покупателями по платным услугам. Расчёт декларации по НДС.знание программы 1С, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, коммуникабельность, желателен опыт работы в бюджетной сфере и высшее ...
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета организации, формирование и сдача отчетности. Контроль за сохранностью и рациональным использованием ресурсов компании. Руководство работой бухгалтерии (4 человека). Работа с банками (кредиты и банковские гарантии) и страховыми компаниями (страхование ...
начисление заработной платы, отчетностьОбеспечивать передачу документов по бюджетированию и управлению денежными потоками в архив в установленные сроки Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой Вырабатывать сбалансированные ...
разрабатывает калькуляции и прайс-листы на работы, которые выполняют службы; пересматривает в соответствии со сложившимся уровнем затрат прайс-листы на работы; составляет калькуляции на услуги по заключаемым Обществом договорам; рассчитывает стоимость реализуемых материалов, лома черных и цветных металлов; ...
Выполнение поручений главного бухгалтера; Обработка и ведение первичной документации на производстве (раскрытие спецификаций на производство продукции, создание и контроль выдачи материала в производство и приход готовой продукции, подготовка ТТН на отгрузку, помощь в оформлении складских документов); ...
Бухгалтер по заработной плате. Программа АС-Смета. Бюджетное учреждение 40,0 штатных единиц. Начисление заработной платы сотрудникам, оформление заявок на кассовый расход и перечисления налогов и платежей в Единой системе управления бюджетным процессом. Составление и предоставление финансовой и статистической ...
Начисление заработной платы Учет ТМЦ Кадровое делопроизводство Штат 180 ч.Высшее образование Опыт работы от 3-х лет Опыт работы со сменным графикомВысшее образование Опыт работы от 3-х лет Опыт работы со сменным графикомАдрес: Омская область, Город Омск, Красный переулок, дом Д. 2
Составление (оформление) первичных учетных документов; Составление сводных учетных документов; Подготовка первичных учетных документов; Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей; ...
В пределах должностных обязанностей заместителя главного бухгалтераБез вредных привычек, дисциплинированность, ответственность, соблюдение ПВРБез вредных привычек, дисциплинированность, ответственность, соблюдение ПВРАдрес: Омская область, Город Омск, Карла Либкнехта улица, дом: 3;
Осуществлять: - взаимодействие со структурными подразделениями Главного управления, органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, общественными организациями и предприятиями всех форм собственности по вопросам функционирования подведомственных учреждений ...
Формирует платежные поручения по финансированию субсидий на выполнение муниципальных заданий и субсидий на иные цели в соответствии с представленными заявками муниципальными учреждениями, подведомственных департаменту в пределах компетенции; осуществляет сверку расчетов с организациями, поставляющими ...
СРМ// Учет готовой продукции и выполненных опытно - конструкторских разработок. Опыт работы по производственному учету, желательно знание программы 1С Предприятие в части книги продаж, важен опыт освоения начала работы в программе: ввод начальных остатков.Рекомендации по оборудованию специального рабочего ...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учетаДисциплинированностьДисциплинированностьАдрес: Омская область, Город Омск, Харьковская улица, дом: Д.21;
Что вам предстоит делать: Ведение учета основных средств, нематериальных активов, материальных запасов (поступление, перемещение, списание); Проведение ежегодной инвентаризации; составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность. создавать и вести информационную базу данных с помощью компьютерных ...
Обязанности:
✔︎ Активное привлечение и повышение лояльности корпоративных клиентов с использованием готовой клиентской базы; ✔︎ Проведение переговоров на уровне первых
Требования:
✔︎ Нацеленность на результат; ✔︎ Умение презентовать проекты на языке выгод; ✔︎ Грамотная устная и письменная речь; ✔︎ Свободное общение по телефону; ✔︎