Обязанности:
Работа с существующей, ежечасно пополняющейся клиентской базой! У нас нет холодных звонков, весь клиентский поток создан нами!Ваша обязанность отвечать на входящие звонки и сообщения (клиенты звонят и пишут сами), звонить и писать письма клиентам, которые оставили запрос звонка, а так же звонить зарегистрированным
Обязанности:
Работа с действующими Клиентами; Сбор документов; Формирование и передача дел в Юридический отдел. Мы гарантируем: Оклад + премия. В среднем от 40.000 руб. График работы – 5/2 с 9-00 до 18-00. Официальное трудоустройство. ХОТИТЕ ИМЕТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ РАБОТУ С ВЫСОКИМ ДОХОДОМ? ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК
График работы:
5/2 с 9-00 до 18-00; Корпоративные программы обучения и развития сотрудников; Программа привилегий для сотрудников; Широкие возможности для профессионального и карьерного роста; Развитая корпоративная культура; Дружный коллектив профессионалов! Вашей задачей будет: Принимать и распределять звонки и
Приём и распределение телефонных звонков, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией и документацией, делопроизводство, деловая переписка; Выполнение организационных и технических поручений руководства (доведение до сведения работников распоряжений и приказов руководителя); Встреча посетителей и ...
Должностные обязанности:
прием и перераспределение звонков; прием и отправка факсов, регистрация корреспонденции; встреча посетителей: переадресация клиентов и их сообщений, выдача
Требования:
будет плюсом опыт административной работы в должности секретаря, офис-менеджера, администратора, координатора, оператора и т.п.; навыки телефонных переговоров,
Если вам важно не просто выполнять задачи, а быть частью проекта с глубиной, смыслом и настоящими ценностями — возможно, это ваша история. Меня зовут Виталий Ветров, я — основатель юридической фирмы Ветров и партнёры. Мы работаем на стыке права, стратегии и переговоров, помогая предпринимателям и руководителям ...
Обязанности:
Быстрый и грамотный набор текстов документов (это основная работа!), уверенное знание компьютера и сопутствующих программ, работа с документами, формирование номенклатурных дел, делопроизводство, составление проектов документов, договоров. Осуществление приема граждан по