Мы активно развивающаяся компания в сфере гостеприимства, оказываем услуги по краткосрочному размещению гостей. В связи с расширением у нас появилась новая вакансия. Ваша роль - обеспечение бесперебойной и качественной работы. Вы будете отвечать за эффективное функционирование всей хозяйственной части, ...
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 9,00 до 17.30 час Возможность карьерного роста. Доброжелательный, веселый, трудолюбивый коллектив. Чай, кофе, сладости, фрукты. Комната для обедов Корпоративные мероприятия, подарки детям и сотрудникам
Обязанности:
Встреча гостей и клиентов; Прием и распределение входящих телефонных звонков; Регистрация входящей и исходящей почтовой документации, ведение документооборота
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом; Умение работать в Microsoft Office (Word, Excel); Внимательность; Аккуратность;
Обязанности:
1) производит сбор, переработку и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем; 2) осуществляет документальное оформление решений руководителя,
Требования:
На должность помощника руководителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование с опытом работы от 3 лет ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ Должен
Обязанности:
Ведение таблиц, базовая аналитика и контроль ключевых показателейУправление календарём и задачами руководителяКоммуникация с подрядчиками и членами командыКонтроль
Требования:
Отличные навыки Excel, Word, Google ТаблицОпыт работы с 1С и AmoCRM — плюс, но не критичноНужно иногда бывать в лабораторииКоммуникабельность, грамотная
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и удобный график (со вторника по субботу с 15:00 до 21:00) Работу рядом с домом или в т.ч.с учебой; Внутрикорпоративное обучение за счет работодателя, тем самым подняться по корпоративной лестнице будет легко, показав свои потрясающие результаты и желание к развитию! Наставника
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ; Оплата больничных/отпусков; Работа в крупной и успешной компании, молодой и дружный
Требования:
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, умение планировать и расставлять приоритеты; Владение английским языком (не ниже среднего);
Требования:
Внимательность; Ответственность; Клиентоориентированность. БУДЕТ ПЛЮСОМ: Опыт работы в автобизнесе или хорошее знание устройства автомобилей/ автозапчастей; Опыт работы на складе, пунктах выдачи заказов, в офисах продаж; Желание обучаться и развиваться. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное оформление и социальные
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, конкурентную зарплату от 70000 рублей + бонусы за выполненные задачи. Работу с первым лицом компании и реальный карьерный
Требования:
Высшее образование (менеджмент, экономика, маркетинг, финансы, управление персоналом — будет Вашим плюсом). Опыт в административной/аналитической роли