Условия:
Формат работы офис; Полный рабочий день (8 часов, график работы с 09-00 до 18-00 МСК / с 10-00 до 19-00 МСК); Официальное трудоустройство; Полностью белая заработная плата; Полный социальный пакет; Корпоративная библиотека
МЫ - Деньги на дом - современная финансовая онлайн-компания, специализирующаяся на предоставлении дистанционных займов. Мы успешно функционируем на рынке финансовых продуктов уже 13 лет! В связи с активным развитием компании, открыта вакансия Менеджера отдела сопровождения клиентов. Чем предстоит заниматься? ...
Компания Boxberry на российском рынке доставки интернет-заказов работает с 2010 года , а с 2011 года занимается международной доставкой. У Boxberry более 4300 отделений в 650 городах России. Курьеры доставляют посылки в 1300 населённых пунктах. У компании 3 терминала в Москве и 78 – в регионах.Boxberry ...
Boxberry
Новосибирск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
2/2, с 10:00 до 22:00 (с 06:00 до 18:00 по мск); — Удаленная работа, можешь работать из любой точки мира); — ЗП 50 000 рублей, оклад 45 000 рублей + KPI 5000 рублей; — Оформление по ТК РФ / СЗ; — Компания предоставляет свое обучение; — Карьерный рост до руководителя отдела техподдержки; — Дружная молодая
Мы предлагаем:
График 5/2, с 9:00 до 18:00; 1 час перерыв на отдых и обед; Все выходные и праздники Вы отдыхаете! Трудоустройство по ТК РФ или ГПХ; Прозрачную систему мотивации: оклад 30000 + KPI Выплата 2 раза в месяц без задержек; Обучение навыкам переговоров; Офис - шаговая доступность Метро Площадь Маркса;
Обязанности:
1.) Отправлять, принимать и регистрировать корреспонденцию поступающую по электронной почте и своевременно доводить ее до адресатов 2) Осуществлять контроль ведения делопроизводства в территориально удаленных Управления 3) Разрабатывать проекты методических документов Управления по организации делопроизводства,
Требования:
Опыт работы от 3-х лет в страховой сфере или управлении продажами (ОСАГО/КАСКО/Ипотека), желательно с опытом масштабирования бизнеса. Системное мышление и аналитический склад ума – способность глубоко анализировать процессы, выявлять слабые места и находить эффективные решения. Дисциплинированность
График работы:
основное время работы офиса понедельник–пятница, с 8.00 до 17.00, при этом возможен индивидуальный график работы; Коллектив специалистов с хорошим уровнем подготовки по основным разделам проектов; В компании работает система компенсаций (бенефитов), включая удаленный режим работы; Современный офис «open-space»
Приветствуем, будущий коллега! В нашу команду «PROGRESS» открыта вакансия менеджера по продажам и менеджера по поиску блогеров. Нам уже 4 года и всё это время мы помогаем людям повышать качество их жизни, через создание образовательных проектов с лидерами рынка в инфобизнесе. Немного фактов о нас: реализовали ...
Условия:
Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал); Работа в стабильной компании с перспективами развития; ДМС предоставляется после испытательного срока; Работа в сплоченном, профессиональном коллективе; Соблюдение ТК РФ; Скидки на
Требования:
Компьютер с интернетом Гарнитура. Желание развиваться. ⭐️ Наши преимущества: Карьерный рост: Множество возможностей для развития. Обучение: Полная подготовка за наш счет. Льготы: Оплачиваемые отпуска и больничные, корпоративные скидки. ⭐️ Как начать: Нажми ОТКЛИКНУТЬСЯ, чтобы мы сразу же отправили
Наша компания занимается разработкой и внедрением решений на международных банковских и финансовых рынках. Наши основные клиенты – банки ТОП-100 РФ. Кроме ФинТеха разрабатываем решения для автоматизации крупных корпораций и госструктур. FIS является аккредитованной IT-компанией, резидентом инновационного ...
ООО «Многопрофильный Учебный центр» много лет оказываем образовательные услуги и консультационные услуги в области охраны труда, пожарной безопасности, а также помогаем в получении лицензий, сертификатов и допусков СРО. Работаем с разными сегментами бизнеса. Мы готовы предложить : Home Office 5/2 с ...
Обязанности:
Организация процесса подбора персонала; Формирование штатного расписания; Оценка и организация обучения персонала; Формирование стратегии развития персонала;
Требования:
Высшее профессиональное образование (желательно в области управления персоналом, психология); Опыт работы в должности руководителя отдела персонала не
Обязанности:
находить на маркетплейсах продавцов продукции компании (Wildberries, Ozon, Яндекс маркет, Авито); работать с базами данных; собирать, обрабатывать
Условия:
график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 из офиса с возможностью удаленной работы; официальное трудоустройство; социальный пакет включает в себя продуктовый