Обязанности:
Участие в процедурах проверки отдельных строк финансовой отчетности в соответствии со стандартами. Подготовка документов в соответствии с аудиторскими
Требования к кандидату:
Знание основ российских стандартов бухгалтерского учёта. Владение английским языком будет являться преимуществом. Внимание к деталям. Развитые коммуникативные
Чем предстоит заниматься: Кассовое обслуживание покупателей (юридические и физические лица). Учет первичной документации, работа с программой 1С. Продажа в прикассовой зоне, сопутствующих товаров. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство. Профессиональный и карьерный рост. Бесплатное обучение ...
Мы предлагаем:
• Работу в одном из лучших колл-центров Сибири.• Удобный удаленный формат работы (работайте из дома).• Скользящий график (18 рабочих смен в месяц), который можно согласовать и назначить выходные среди недели для решения своих личных вопросов.• Стабильную зарплату 45 - 90 000, с возможностью влиять на
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
График работы:
2/2, 5/2 с плавающими выходнымиВозможности карьерного роста от начинающего специалиста до наставника Что мы ожидаем от вас: Грамотная устная и письменная речьНавык использования компьютера на уровне уверенного пользователяВысшее, неоконченное высшее или средне-специальное образованиеЗнания и опыт работы
Мы предлагаем:
Работа в комфортном офисе в центре Новосибирска с удобной транспортной развязкой (ул. Советская, 5); Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
Требования к кандидату:
Высшее образование со специализацией в сфере экономики/финансов/ математики/логистики/юриспруденции; Опыт работы в области закупок в соответствии с нормами
Сеть многопрофильных клиник СМИТРА - это современный подход к медицине и более 27 лет на рынке медицинских услуг, внимательное отношение к пациентам и сотрудникам. В связи с открытием нового отделения клиники, рядом с м . Гагаринская (ул. Железнодорожная,18), приглашаем в нашу команду администратора ...
FIT SERVICE — лидер на рынке автосервисных услуг. Ты ищешь стабильную работу с возможностями для роста? Тогда нам по пути! У нас ты будешь работать в комфортной среде с автоматизированными звонками, готовыми скриптами и поддержкой на каждом этапе. Что мы предлагаем: Конкурентоспособная заработная плата ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство с первого дня обучения; индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия; сменный график работы; добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы; оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка; возможность получать
Мы предлагаем:
Комфортный офис в центре города. график 5/2 с 09:00 до 18:00 (график обсуждается), отдыхаем все выходные и праздничные дни. Варианты сотрудничества: Трудовой договор, Договор ГПХ с самозанятым, с ИП, с физлицом. Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц. Заработная плата: 50 000 руб. на руки
Обязанности:
Прием ВХОДЯЩИХ обращений от наших клиентов; Консультация клиента по условиям предоставляемых услуг; Оформление заказа в базе
Мы предлагаем:
Входящие звонки, без поиска клиентов! Карьерный рост до руководителя отдела Оклад: 30 000 руб + KPI. В среднем в месяц выходит 55-63 т.р. Прозрачная сетка мотивации График работы с
Условия:
Оплата труда окладно-премиальная после испытательного срока: от 60 000 руб. до 80 000 без задержек, с ежегодной индексацией; Оплата труда на время испытательного срока: 60 000 руб. (3 месяца); График работы
Требования:
Высшее образование; Приветствуется опыт работы в медицине; Презентабельный внешний вид, резюме обязательно
График работы:
2/2, 3/3, 4/3, 4/2, с 9 до 18; Работа в комфортном офисе; Фиксированная оплата часа; Стабильные и комфортные условия для работы; Работа в дружном коллективе профессионалов рынка автотоваров. Задачи: Обработка входящих звонков; Информирование, консультирование клиентов по товарам и услугам, условиям
Мы предлагаем:
Возможность работать в ведущей образовательной компании. Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Сменный график работы 2/2 с 10 до 21 (с возможностью графика с 11 до 20). Комфортный офис по адресу улица Максима Горького 75. Развитая корпоративная культура, драйвовая команда, отсутствие