Компания Ритейл Инжиниринг открыла вакансию HR менеджера в единственном лице! Твои задачи: Заниматься полным циклом подбора персонала. Помогать в адаптации вновь принятых сотрудников, в том числе разработать адаптационные мероприятия: welcome-тренинг, план адаптации, отчетность. Поддерживать в коллективе ...
Требования к квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное ...
ОАО РЖД ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА! УСЛОВИЯ РАБОТЫ: оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата; ежегодная индексация оплаты труда; возможности для профессионального развития и карьерного роста. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ: широкая программа добровольного медицинского ...
ЛЕНТА- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что Лента - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого. Выбирайте Ленту для работы и жизни! Что мы предлагаем: официальное оформление с 1-го рабочего дняграфик работы ...
Обязанности:
представление интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах подготовка ответом на обращения граждан и юридических лиц ведения делопроизводства в отделе подготовка
Условия:
рабочая неделя с двумя выходными днями (с 9-00, до 18-00),
Требования:
наличие высшего юридического образования без предъявления требования к стажу
О нас: Мы динамично развивающаяся компания, которая ищет свежие идеи и внедряет инновации. В связи с расширением компании и открытием новых ресторанов ROSTIC’S по всей России, мы ищем талантливых и амбициозных людей, готовых стать частью нашей дружной команды. Наш успех строится на профессионализме и ...
ОАО РЖД ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА! УСЛОВИЯ РАБОТЫ: оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата; ежегодная индексация оплаты труда; возможности для профессионального развития и карьерного роста. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ: широкая программа добровольного медицинского ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня Полностью белую заработную плату Комфортный офис в центре города, в 5 минутах от м. площадь Гарина-Михайловского График 5/2, с 8:00 до 17:00 Задачи специалиста: Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников; Оформление личных дел, ведение и заполнение
Обязанности:
Помощь в ведение кадрового делопроизводства, воинского учета; Участие в разработке и актуализации локальной нормативной документации (должностные инструкции, график отпусков и др.);
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; Знание основ трудового законодательства РФ; Опыт работы в 1С ЗУП, знание ПК,
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, перевод и т.д). Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2. Подготовка копий выписок
Условия:
5/2 наличие медицинской
Требования:
Высшее образование, дополнительное в сфере Управления персоналом. Знание программы 1С. Знание ТК. Опытный пользователь