Мы предлагаем:
Стабильный официальный доход. Удаленный формат работы. Оформление согласно ТК РФ. Общение на ты, открытое руководство. Наставник на период адаптации. Обучение за счет компании: внутреннее (свой Центр обучения, библиотека) и внешнее. Возможность выступать экспертом на внешних мероприятиях.
График работы:
2\2 смена 12 часов с 07:00 до 19:00 или с 12:00 до 00:00Работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;Обучение и сопровождение со стороны
Требования:
Готовность помогать, консультировать;Уверенность, готовность работать с возражениями;Приветствуется опыт в телефонных переговорах/продажах не менее 1 года;Грамотная,
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 12 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
График работы:
2/2 (с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00). ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ: Принимать входящие звонки от клиентов нашей компании (заниматься поиском не нужно); Проводить переговоры с клиентами; Консультировать клиентов по вопросам и способам урегулирования их задолженности. ТЫ НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ, ЕСЛИ:
EASYSTOM — клиника крупного современного стоматологического холдинга Dream Team Company примет в свой коллектив профессионала ОПЕРАТОРА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА Наша цель — обеспечить благоприятные условия для реализации потенциала наших сотрудников в рамках профессионального роста и компетенций. Наша миссия ...
Мы предлагаем:
- достойную зарплату, на которую ты сможешь повлиять; - возможность работать полный день или же трудоустройство на неполное рабочее время; - работу в дружном
Требования:
- Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).- Способность усваивать большой объем информации.- Грамотная устная речь- Желание расти и развиваться
Обязанности:
консультирование граждан предоставление обратной связи прием входящих звонков обработка и предоставление информации занесение информации в программу
Условия:
рабочий день с 8 до 17, обеденный перерыв 1 час социальные гарантии трудоустройство в соответствии с ТК РФ официальная зарплата
Обязанности:
принимать входящие звонки по ИТ-вопросам от сотрудников Банка; регистрировать ИТ-обращения; проводить сбор информации для решения обращений; решать
Требования:
законченное средне-специальное образование; неоконченное высшее (для действующих студентов); законченное высшее образование; опыт работы со звонками в
Сибсети - это энергичная команда, одного из ведущих региональных интернет-провайдеров.С 2004 года создаем продукты для комфорта и безопасности повседневной жизни.У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут в проектах и задачах.Мы работаем в 6 регионах, ...
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему ...
КТО МЫ? Центр Новых Медицинских Технологий (ЦНМТ) — 7 многопрофильных медицинских клиник, собственные стационары, операционный блок и лаборатории, предоставляющие услуги для взрослых и детей Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. ...
Коротко о нас: Мы - инновационная компания, стремящаяся изменить мир. Мы разработали и успешно используем инновационную IT-платформу, которая позволяет вести бизнес и общаться с клиентами в онлайн формате на всех этапах взаимодействия. С нами уже 400+ брокеров стали успешными экспертами на рынке недвижимости, ...
Привет! ПКО Вернём работает с 2013 года. За это время мы пошли навстречу десяткам тысяч клиентов и нашли оптимальный способ решения их финансовых вопросов с максимальной выгодой. Сейчас мы в поисках Специалистов по взысканию задолженности в телефонном режиме на входящие или исходящие звонки (на выбор). ...
Условия:
График сменный - 2/2 (в вечернее время оплачиваем такси); Полностью оплачиваемое обучение, адаптация и стажировка; Испытательный срок; Возможен удаленный
Требования:
Грамотная и вежливая устная речь (это очень важно); Опыт работы на входящей линии в операторе связи или в колл-центре; Общее представление о работе интернета
Мы предлагаем:
Удаленную работу Фиксированный оклад + ежемесячная премия с первого дня работы. Гарантированный подъемный бонус на испытательном сроке 5000 рублей Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев (заработная плата от 60 000 руб) Прием на должность главного
Наша команда помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций — мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. С нами вы сможете применить свои навыки и знания для достижения значимых результатов. Мы предлагаем Конкурентный доход: на старте — 42 000 ₽, вы можете ...