Обязанности:
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными
Требования:
высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках
Обязанности:
Сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания, социального и профессионального анамнеза у пациентов имеющих нарушения функций и структур организма человека
Требования:
Высшее образование - специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовка в ординатуре по специальности Физическая и реабилитационная
.1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.3.2. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.3.3. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической ...
Обязанности:
оказание коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам развития детей
Обязанности:
Оказывает специализированную логопедическую помощь, использую различные организационные формы диагностико-коррекционной работы (индивидуальное обследование, индивидуальные и групповые занятия) с целью дальнейшего успешного
Условия:
5- дневная 20-часовая
Требования:
высшее профессиональное образование по специальности Дефектология
Обязанности:
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями речи на разных уровнях образования. Педагогическое сопровождение участников образовательных
Условия:
Трудоустройство по ТК, полный социальный
Требования:
Высшее профессиональное образование (дефектологическое), опыт работы, ответственность, самоорганизованность. Активная жизненная позиция, любовь по отношению к детям и желание с ними работать. Инициативность, энергичность, ответственность, умение работать в команде. Проведение
Обязанности:
Тьютор сопровождает детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов, выполняет следующие должностные обязанности: Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса. Соблюдает санитарно-гигиенические правила и нормы. Обеспечивает дисциплину и
Требования:
Высшее профессиональное образование (дефектологическое), опыт работы, ответственность, самоорганизованность. Активная жизненная позиция, любовь по отношению к детям и желание с ними работать. Инициативность, энергичность, ответственность, умение работать в команде. Проведение
Должностные обязанности:
- Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) учреждениях, создаваемых для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших,
Обязанности:
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии учащихся, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены,
Требования:
Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к
Добро пожаловать в ReaKid’s — уникальный центр здоровья детей, в том числе с диагнозом ДЦП и другими нарушениями опорно-двигательного аппарата. Мы верим, что каждый ребенок достоин шанса на полноценную жизнь, и стремимся создать теплую и поддерживающую атмосферу для наших маленьких пациентов и их семей. ...
Обязанности:
Проведение логопедического обследования пациентов с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания, нарушениями нейродинамического аспекта психической
Требования:
Высшее педагогическое образование (Специалитет или Магистратура) по одной из специальностей: «Логопедия»,