Обязанности:
приём и распределение входящих звонков;учет входящих звонков в базе данных компании (звонки,
Требования:
грамотная речь, телефонный этикет; уверенный пользователь ПК владение ПК на уровне пользователя ответственность, исполнительность, доброжелательность. Преимущества работы у нас: — Официальное трудоустройство
Обязанности:
-прием и распределение входящих звонков по автокредитам: -учет входящих звонков в базе данных компании (звонки, заявки). - консультирование клиентов по
Требования:
-грамотная речь, -уверенный пользователь ПК; -телефонный этикет; -владение ПК на уровне пользователя; -ответственность, исполнительность. Преимущества
Ты нас можешь не знать, но нас знает рынок! Мы надежный, частный банк, который входит в топ-50 банковских лидеров. Мы работаем с 1994 года в сегменте крупного бизнеса (с большими компаниями и корпорациями), МСБ, автокредитования и розницы. У нас амбициозная, интеллектуальная команда, которая постоянно ...
Мы предлагаем:
срочный трудовой договор на 6 месяцев (по итогам стажировки ты можешь стать штатным сотрудником); гибкий график (от 4-х часов в день); корпоративное обучение, развитие hard и soft skills (тренинги, выездные обучения, встречи с экспертами на регулярной основе); опытный наставник и дружелюбная
Обязанности:
совершение исходящих звонков юридическим лицам с целью продажи продуктов и услуг компании; консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугами
Требования:
Грамотная речь; Телефонный этикет; Уверенный пользователь ПК; Навыки работы со стандартными программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); ответственность,
Мы предлагаем:
Работа в головном офисе крупного московского Банка. Быстрый профессиональный рост - ты сможешь перейти в другое направление уже через 6 месяцев. Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РФ, трудовые гарантии, белая зарплата. Корпоративное обучение. Дружная команда, отличный руководитель.
Условия:
Официальное трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ, трудовые гарантии. Конкурентоспособная заработная плата, гибкая система премирования. Оплата фитнеса/ ДМС.
Условия:
Официальное трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ, трудовые гарантии. Конкурентоспособная заработная плата, гибкая система премирования. Индивидуальный план развития, обратная связь на всех этапах. Обучение за счет банка. Оплата фитнеса/ ДМС. Комфортный офис.
Чем предстоит заниматься: мониторинг проблем в Zabbix, Grafana, решение и/или эскалация проблем на соответствующего специалиста; настройка систем мониторинга(threshold, triggers, построение дашбордов, адаптация готовых и создание новых шаблонов); формирование и развитие методологии сбора и анализа метрик ...
Справляетесь со множеством разнообразных задач и легко находите общий̆ язык даже с самыми требовательными людьми? А разговор по телефону с незнакомым человеком не вызывает у вас дискомфорта и не требует основательной̆ подготовки? Прекрасно!⠀Ведь мы ищем в свою профессиональную команду в Новосибирске ...
Экспобанк
Новосибирск
Далее идет работа работа без опыта.
Вакансии могут появиться в любой момент. Подпишитесь на
рассылку вакансий, чтобы ничего не пропустить:
Ты горишь желанием зарабатывать в стабильной компании, но нет опыта? Мы всему обучим! А еще предоставим удобный график на выбор, бесплатный транспорт, скидки, подарки, премии за приведенных друзей и много других плюшек! В нашу команду мы ищем начинающих упаковщиков интернет-заказов. ОТКЛИКАЙСЯ прямо ...
Мы предлагаем:
Удобные вечерние смены от 1 часа — идеально для подработки! Заработок до 6000 ₽ в день — твои усилия высоко ценятся! Ежедневные выплаты — получай оплату каждый день без задержек! Работа в твоем районе — экономь время на дорогу! Без униформы и медкнижки — начни работу сразу!✅ Твои перспективы:Гибкий график
СберМаркет — онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, доступный в 360 городах России, лидер российского рынка e-grocery. Присоединяйся к команде курьеров! Что нужно делать: Доставлять заказы в выбранном тобой районе любым удобным способом (пешком, на самокате или велосипеде) Время от времени ...
АудиоПривет — продуктовая компания с уникальным высоконагруженным развлекательным ресурсом поздравлений на телефон, которым ежемесячно пользуются миллионы людей. Наша миссия — дарить людям незабываемые и приятные эмоции в значимые даты. Мы в поисках менеджера поддержки клиентов, кто поможет нашим пользователям ...
Требования:
Знание нотаций BPMN, UML; Навыки работы с НПА; Готовность к самообучению, открытость к новым знаниям; Умение провести интерьюирование клиента, составление карты CJM очень поможет тебе в этом :) Будет плюсом, если: Умеешь работать с инструментами Jira, Confluence или аналогами; Опыт работы