Обязанности:
• Обработка и ведение заявок подразделений предприятия на поставку товаров; • Закупка товаров для обеспечения производственной деятельности предприятия;
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы; • Удобный график работы 5/2 с 08:00 до 17:00. Выходные и праздники в соответствии
Обязанности:
• Работа с первичной документацией (поступление и реализация ТМЦ (услуг)), ее отражение в программе 1С Бухгалтерия. • Формирование книги покупок и продаж.
Требования:
Вакансия компании: ООО УК Глобал Финанс ООО "УК Глобал Финанс" 15 лет на рынке . Сейчас ищем в свою команду бухгалтера. Условия работы: • Комфортный офис
Обязанности:
• работа с первичными документами: оприходование ТМЦ, ОС, услуг; • списание и перемещение ТМЦ, проверка корректности отнесения по счетам учета и статьям
Условия:
• официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, с первого дня работы; • полная занятость; • удобный график работы 5/2 с 08:00 до 17:00. Выходные и праздники
Требования:
Функциональные обязанности • проверка правильности оформления, законности совершения хозяйственных операций, арифметического подсчета показателей и итогов, наличие приложенных расходных документов; • взаимодействие с кадровой службой по вопросам правильного отражения в ЗУП 8.3 кадровой информации по
Требования:
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны. Откликайся, а мы поможем тебе освоить специальность, предоставим все необходимое для успешной работы
Чем предстоит заниматься: Обрабатывать заявки на оплату (проверка всех реквизитов, формирование платёжных поручений, отправка и контроль их состояния до момента исполнения, предоставление документов, подтверждающих оплату смежным подразделениям); Подготавливать ежедневные отчеты по реальным остаткам ...
1.Обработка технических заданий и последующая реализация нового и доработка существующего функционала конфигураций "1С:Предприятие" под задачи пользователей; 2. Интеграция информационных баз на основе "1С:Предприятие" для автоматического обмена данными между информационными базами, а также с другими ...
ведение бухгалтерского учета на микропредприятиях (услуги бухгалтерского сопровождения)наличие профильного образования и опыт работы по профессииналичие профильного образования и опыт работы по профессииАдрес: Новосибирская область, Город Новосибирск, Ватутина улица, дом Д. 71
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные ...
знание бюджетного процесса(подготовка и последующий бюджетный контроль), процессов подготовки прогноза исполнения бюджета, бюджета движения денежных средств; анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности,факторный анализ отклонений финансовых показателей; методы оценки и анализа экономической ...
Работа со спец. счетами, Открытие закрытие р/с, спец. счетов, Ежедневная отчетность об остатках д/с, 1С:УПП, Ведение операций по расчетным счетам (рублевые, валютные), контроль по оплатам, составление реестров, Кассовые операции, Выполнение общ. задач по запросу руководства.Высшее образование (экономика, ...
Принимать к учету первичные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения, в том числе: - составлять (оформлять) первичные учетные документы в бумажной и электронной форме; - владеть приемами комплексной проверки первичных документов; - проверять правильность заполнения отчетов о расходах подотчетного ...
Обеспечивает своевременное и правильное начисление налогов (налог на имущество; транспортный налог; ндс на авансы полученные; ндс по ставке 20 и 0 процентов; налог на прибыль; создает резерв по сомнительным долгам в налоговом учете; создает резерв на отпуск в налоговом учете . Производит сверку расчетов ...
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление ...
Учет договоров, контрактов (заключение, доп.соглашение, расторжение); Учет движения ТМЦ, услуг, ОС: поступление, списание (работа с первичной документацией: оприходование ТМЦ, услуг, ОС); Обработка учетной документации с внесением в базу данных 1С; Формирование запросов контрагентами и сбор первичной ...
Участие в подготовке к сдаче отчетности: бухгалтерской и статистической; Самостоятельное ведение различных участков бухгалтерского учета, в т.ч. отражение операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, учету расчетов с подотчетными лицами, учет поступлений и выбытий МПЗ (в т.ч. ГСМ); Формирование ...
В должностные обязанности входит сдача отчетности, ведение бухгалтерского и налогового учета.Знание ПК:1С, высшее профессиональное образование (бакалавр), Опыт работы от 3 лет.Социальный пакет Пятидневная 40-часовая рабочая неделя, выходные дни суббота-воскресенье. Обед с 12 до 13:00Знание ПК:1С, высшее ...