Условия:
ДМС после испытательного срока; Комфортный новый офис, с большими окнами и шикарными видами на реку; Уровень дохода готовы обсуждать с успешным кандидатом;
Требования:
Знание всех участков бухгалтерского учета; Опыт ведения организаций на ОСНО; Опыт ВЭД ( импорт) и в производстве желателен, но не обязателен; Знание программы
Условия:
доход состоит из оклада + премиальная часть + % от сделки.В совокупности можно получать от 70000 руб и выше. занятость - полный рабочий день, пн - пт с 8-30 до 17-30; испытательный срок 3 месяца; оформление по ТК РФ в аккредитованной Минцифрой IT-компании. есть обучение, своя технология продаж, корпоративные
Сфера деятельности компании Геофизические исследования, производство оборудования и разработка программного обеспечения Задачи Расчет себестоимости выполнения работ и производства оборудования. Взаимодействие с производственными подразделениями, запрос необходимой информации. Бюджетирование (БДДС, БДР). ...
Компания ТЕХМИС имеет два направления: металлургия, заказчиками нашей продукции являются крупнейшие энергомашиностроительные предприятия России, а также дистрибуция электросварочных материалов собственного бренда RSE. Мы в поиске сотрудника на позицию бухгалтера, который будет вести все участки самостоятельно, ...
Мы предлагаем:
Работу в комфортном и уютном офисе по адресу: Ватутина 38, в Кировском районе, вблизи Метро Площадь Маркса; ЗП на руки от 90 000 рублей – это минимум, все условия по оплате обсуждаются на личном собеседовании с директором компании; Стабильный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, все выходные и праздники
График работы:
5/2 с возможностью выбора с 8-00 до 17-00 /с 09-00 до 18-00 /с 10-00 до 19-00; Стабильность и уверенность в завтрашнем дне; Возможность профессиональной реализации. Наши требования: Среднее профессиональное/высшее образование; Опыт работы от трех лет бухгалтером в единственном лице; Опыт самостоятельного
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на общей системе налогообложения Сдача всех необходимых отчетов в ИФНС, ПФР, статистику и пр. Ведение банковских операций (проведение банковской выписки в 1с) Ведение взаиморасчетов с покупателями (оформление возвратов, проведение
Мы предлагаем:
Работу в комфортном и уютном офисе по адресу: Ватутина 38, в Кировском районе, вблизи Метро Площадь Маркса; ЗП на руки от 90 000 рублей – это минимум, все условия по оплате обсуждаются на личном собеседовании с директором компании; Стабильный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, все выходные и праздники
Обязанности:
Отчетность в контролирующие органы в ИФНС, ПФР, СТАТИСТИКА; Сверка с покупателями; Работа в клиент-банке; Отслеживание первичной документации; Ведение учета в единственном лице; Ответ
Условия:
Посещение офиса 2
Требования:
Высшее образование; Знание различных систем налогообложения; Наличие опыта работы бухгалтером в строительной
График работы:
5/2. Офис в центре города (Фрунзе 5). Что входит в обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности. Оформление первичных документов, ведение банка, сдачи сотрудниками всех документов и корректности их оформления. Начисление
Мы предлагаем:
график работы 5\2 09:00 - 18.00; телефон + sim-карта (бесплатная корпоративная связь), полное оснащение рабочего места; обучение, корпоративные мероприятия для сотрудников компании; работу в офисе по адресу: г.Новосибирск, Планетная улица, д.30, к. 2Б, М Березовая роща.
Обязанности главного бухгалтера: * организация бухгалтерского и налогового учёта в компании; * ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учёта; * формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности; * контроль за соблюдением кассовой и расчётной дисциплины; * участие ...
Мы предлагаем:
Работа в Головной Компании крупного федерального холдинга; Официальное трудоустройство, социальные гарантии. График работы пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-17:00; Достойный уровень заработной платы, обговариваем индивидуально на собеседовании. Просьба указывать ваши пожелания в резюме; Уютный офис в центре