обработка первичной документации (акты, счета, УПД и т.д.) составление документов по движению ТМЦ передача показаний в РСО учет и контроль начислений ведение лицевых счетов собственников в программе начислений (взаимодействие с расчетным центром) формирование отчетов и выписок по начислениям и оплатам ...
Вводить в систему 1С первичных документов по цеховым кладовым, проводить документы расхода списания ТМЦ, оформлять ведомости оборотов по цехам по ТМЦ и оснастке ежемесячно. Учитывать и списывать НЗП. Выполнять расчет себестоимости, составлять Отчет по браку . Учитывать межцеховые транспортные расходы. ...
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕ
Новосибирск
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Организовывать и руководить работой хозяйственно-обслуживающего персонала по содержанию в чистоте, порядке зданий медицинской организации и прилегающих к нему территорий. Совместно с начальником технического отдела
Условия:
график работы пятидневка, с 8.00 до 17.00 оформление
Мы предлагаем:
работу рядом с домом; Оклад 45 000 р. на руки +премии График 2/2, 3/3; стабильная заработная плата два раза в месяц; Приятные бонусы для наших сотрудников: компания предоставляет спецодежду и индивидуальные шкафчики для хранения вещей; мед.осмотр за счет работодателя; скидки сотрудникам
One Company — бизнес-комьюнити девелоперов, агентств недвижимости, брокеров и компаний в сфере жилого строительства и ИЖС. Мы работаем с ведущими застройщиками Новосибирска, Москвы и других регионов. За 15 лет работы реализовано более 100 проектов в сфере жилого строительства. Наши проекты являются победителями ...
Обязанности:
Подготовка технико-экономических показателей, анализ их выполнения по предприятию; ведение табеля учета рабочего времени цеха эксплуатации; выполнение работ по экономической деятельности; выполнение расчета начислений заработной платы по результатам
Условия:
График работы 5/2. Официальное трудоустройство. Полный
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта филиала компании. Штат 150 человек Работа с онлайн-кассами, ОФД (регистрация, контроль остатков) Контроль и общее
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, соц.пакет: Премии, подарочные карты на праздники и день рождения График работы пн-пт с 9-00 до 18-00 Комфортабельный офис,
FIT SERVICE — крупнейшая сеть автосервисов в России и Казахстане с 16-летним опытом работы и более чем 300 станциями. Мы ценим стабильность и точность в работе, поэтому ищем опытного заместителя главного бухгалтера, который будет отвечать за ведение финансов и бухгалтерию компании.Что мы предлагаем: ...
Добро пожаловать в команду «Бристоль»! «Бристоль» —это больше 7000 магазинов у дома по России от Калининграда до Сахалина. Приведи друга и получи 3000руб. Стань наставником и дополнительно получай до 26000 руб! Ревизорам в нашей компании предоставляем: официальное трудоустройство по ТК с первого дня; ...
Обязанности:
1. Сбор, архивация и занесение первичной документации от поставщиков, подписание актов-сверки; 2. Прием и проведение авансовых отчетов; 3. Контроль расходования
Условия:
График 5/2 с 8:00 до 17:00; Выплаты 2 раза в месяц; Официальное трудоустройство; Бесплатные вкусные обеды в нашей столовой; Корпоративный спорт; Заельцовский
Обязанности:
Формирование и проверка планов финансово-экономического развития организации: расчет и утверждение нормативов производственных затрат на участках производства
Требования:
1)Высшее экономическое\финансовое образование – бакалавриат 2)Опыт работы в должности ведущего экономиста (самостоятельного экономиста) не менее 3 лет
График работы:
5-ти дневная рабочая неделя с 8:00-17:00 или с 09:00-18:00; Корпоративное питание; Скидки на товары и услуги компании; Комфортное рабочее место, обеспеченное всем необходимым; Профессиональный и карьерный рост; Дружный коллектив, где есть место юмору и взаимовыручке; Интересно? Звоните или