Обязанности:
Прием и обработка входящих обращений. Прием заявок от постоянных и новых клиентов. Ведение CRM системы, 1С. Работа с клиентами. Оформление и подписание
Условия:
Рабочий день с 9:00 до 18:00 График работы 2/2. Соц.пакет. Официальное трудоустройство. Офис в центре города (от метро Красный проспект 10 мин. пешком).
Требования:
Образование профильное - бухгалтерский учет; Опыт работы бухгалтером ТМЦ на производстве желателен; Практические навыки в 1С 8.3.Бухгалтерия; Ответственность, исполнительность, внимательность. Условия Официальное трудоустройство; Заработная плата два раза в месяц без задержек; График работы 9.00-18.00,
АО Катод - компания по производству уникальной продукции, пользующейся огромным спросом по всему миру. Мы российские лидеры в создании электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения. Наша компания имеет очень богатую историю и огромное будущее! Мы в поисках человека, который станет ...
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ Офис в самом центре города в шаговой доступности от станции метро Красный проспект и Площадь Ленина Заработная плата: 40 000 рублей на испытательном сроке, после прохождения - 60 000 рублей Адаптация новых сотрудников: обучение продукту и регламентам, помощь опытного
Требования:
Высшее образование (техническое образование будет преимуществом) Успешный опыт работы в аналогичной должности в сфере крупных корпоративных продаж рынка B2B (желательно электротехнический рынок) Активная жизненная позиция, нацеленность на личностный рост, желание развиваться Опытный пользователь
Обязанности:
прием, обработка первичной документации (реализация, поступления) сверки с контрагентами работа с ТТК составление и ведение калькуляционных карт проведение
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ 20% скидка во все рестораны сети Дениса Иванова дружный коллектив и профессиональная команда! место работы аэропорт
Обязанности:
Анализ неликвидных активов: Классификация неликвидов по категориям (материалы, комплектующие, готовая продукция, оборудование и т.д.). Разработка
Требования:
Опыт работы в сфере управления складскими запасами, логистики, продаж или закупок. Опыт работы с неликвидными активами будет являться преимуществом.
Привет! Меня зовут Настя, я HR-менеджер в Exyte и сейчас ищу человека, который станет моей опорой в заботе об офисе и команде. Если ты любишь порядок, спокойно разбираешься с бытовыми задачами и хочешь работать в уютном IT-офисе — давай знакомиться :) Немного о нас:Мы — Exyte, с 2014 года создаем IT-продукты: ...
Мы предлагаем:
Стабильная работа в развивающейся компании; Дружный профессиональный коллектив и опытный наставник; Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня; Стабильный график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00; Своевременная выплата заработной платы (фиксированный оклад) 2 раза в месяц; Удобное местоположение офиса, рядом с нами