Обязанности:
Ведение базы поставщиков Контроль количества запасов и остатков ТМЦ Планирование закупок и определение необходимого количества материалов для своевременного обеспечения потребностей производства Оптимизация складских запасов и минимизация издержек, связанных
Требования:
• Владение ПК, знание 1С• Желателен опыт работы на
Обязанности:
Участие в разработке новых блюд Шеф-поваром, шефами ресторанов, составление актов проработки и технологических карт, калькуляция себестоимости новых меню
Условия:
Работу в уникальном гостиничном бизнесе в пятизвездочном отеле в центре города; Удобное расположение в центре города, Орджоникидзе 31 (5 минут до м. Площадь
МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO, И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ: нам 26 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России мы динамично растем – за последние 5 лет наша численность увеличивается на 1 000 сотрудников ежегодно. Сейчас ...
Мы предлагаем:
Работу в известной, стабильной компании, лидере в своей отрасли. Оформление по ТК РФ, заработную плату (оклад + KPI). Удобное рабочее место в офисе в 7 минутах от метро Красный проспект и 5 минутах от Гастрокорта. ДМС, оплату корпоративной мобильной связи и фитнеса, безлимитное количество чашек натурального
Мы предлагаем:
График 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе; Оформление по ТК РФ, обеспечиваем стабильную заработную плату (белый оклад); ДМС для вас и корпоративный тариф для вашей семьи - с 4-го месяца работы (включая плановый чек-ап, виртуальную клинику, горячую линию психологической поддержки); Теплую и открытую атмосферу
Обязанности:
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета; Контроль за вводом первичных документов (в программе 1С); Контроль дебиторской задолженности;
Требования:
Опыт работы гл. бухгалтером не менее 3-х лет; Знание программы 1С 8.3, ЗУП; Опыт прохождения проверок (аудиторских, налоговых, трудовых инспекций); Умение
Обязанности:
- организация, планирование и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; - формирование числовых показателей
Условия:
- пятидневная рабочая неделя; - оклад;
Требования:
- высшее; - опыт работы более 3 лет; - уверенный пользователь ПК; работа в программах 1-С для бюджетных учреждений и ГИС Электронный
Обязанности:
расчеты с поставщиками и покупателями, обработка авансовых отчетов, учет МПЗ, ведение кассы, разнесение банковских выписок, работа с ЭДО, работа с подотчетными
Условия:
официальное трудоустройство питание в столовой на территории организации отличный
Ферус Новосибирск - супергерой в мультивселенной цветного, нержавеющего металлопроката, спецсталей и сплавов, металлоконструкций, химии. Работаем по всей России и странам СНГ Наши партнеры: ведущие Российские производители фасонного, листового проката и трубной продукции, а так же производители из Европы, ...
Обязанности:
Работа с первичными документами движению ТМЦ, ОС, услуг Выставление счетов, оформление документов на реализацию товара Учет расчетов с поставщиками и покупателями,
Условия:
Заработная плата Оклад на руки в месяц 70 000руб. Ежемесячная премия 10 000руб. за качественное ведение учета. Трудоустройство согласно ТК РФ по трудовому
Требования:
Наличие высшего образования (бухгалтерский учет, экономика).Знание законодательства в части налогов и сборов в РФ.Отличное знание 1С УПП или аналогичных продуктов.