КОМПАНИЯ КОНСТАНТА - эксперт в области цифровизации пищевых предприятий. Уже 19 лет (9 из них специализируемся исключительно на пищевой отрасли) мы наводим порядок в бизнесе наших клиентов: упорядочиваем и автоматизируем бизнес-процессы, тем самым, помогая им строить устойчивый бизнес, в котором информационные ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании Стабильный доход: оклад и премии по результатам работы за
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 по мск Удаленный формат работы Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС Эффективная система наставничества позволит вам быстрее
Наша компания специализируется на комплексном лизинговом обслуживании и находится в поисках лидера, который сможет усилить команду и расширить партнерскую сеть. Управляйте процессами и масштабируйте бизнес, внедряя инновационные подходы в сфере финансовых услуг. Мы предлагаем Конкурентный доход: в ...
График работы:
2/2/3 (8-20); Обучение и наставничество от опытных коллег. БОЛЕЕ 80% НАШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАЛИ КАРЬЕРУ, НАЧИНАЯ РАБОТУ СО СТАРТОВЫХ ПОЗИЦИЙ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!
Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели Подбор удобного графика работы Возможность подработки внутри компании Оформление медицинской книжки за счет компании Дополнительные премии по акции «приведи друга» до 15 000 рублей Дисконтную карту сети «О’КЕЙ» с корпоративной скидкой Корпоративное обучение
Требования:
Экспертные знания: отличное знание устройства автомобиля и опыт работы в сфере автобизнеса (это важно!); Опыт работы с клиентами: умение находить общий язык с любым клиентом и разрешать конфликтные ситуации; Организаторские способности: Умение планировать, организовывать и контролировать работу; Уверенное
Условия:
Заработная плата: оклад (выше рынка) + % от продаж отдела; Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; График 5/2 с 09:00 до 18:00; Профессиональное развитие, обучение на базе корпоративного университета; Уникальная корпоративная культура, ориентированная на персонал.