Обязанности:
- Расширение и развитие партнёрских каналов - Взаимодействие со строительными компаниями по продажам и сотрудничеству Развитие и расширение
Условия:
оклад 80 000 и процент
Требования:
Желание увеличить доход, как личный так и компании Быть требовательным, но не конфликтным! Атмосфера и погода в коллективе - приоритет! Быть
Пешехонов Виктор Александрович
Нижний Новгород
найдена позавчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Работаем только со средним и крупным бизнесом по производству продуктов питания + агрохолдингами. Поскольку специализируемся только на одной отрасли, то за 18 лет достигли большой экспертизы. Клиенты это ценят, поэтому работаем по всей России (клиенты в 32 регионах страны). В числе наших клиентов Сыродельный ...
Обязанности:
Подключение и настройка сквозной аналитики. Разработка актуальных регламентов работы отдела и мотивации, составление и реализация планов по профессиональному
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00, сб и вс выходные дни; Наш офис расположен по адресу: Нижний Новгород, Московское ш., 117; Комфортные условия труда: современный офис,
О компании Бренд OKSANA KOSAREVA был основан в 1998 году в Нижнем Новгороде и с тех пор следует уникальному видению моды, которое объединяет премиальные натуральные материалы, осознанное потребление и экологичное производство. Мы создаем дизайнерскую одежду, которая служит своим владельцам десятилетиями, ...
В связи со стартом нового проекта в г. Нижний Новгород приглашаем в свою команду Руководителя отдела продаж.Какие задачи Вас ждут:•Управление командой отдела продаж: контроль и анализ работы менеджеров, составление отчетов по KPI менеджеров, разработка сценариев взаимодействия с покупателями, стандартов ...
Компания «APS Group» - производитель оборудования для предприятий по производству молочных продуктов, на рынке более 15 лет. Мы предлагаем комплексное решение для молочного производства и отдельные единицы оборудования. Активно работаем как на российском, так и на международном рынке. Приглашаем в нашу ...
Обязанности:
Управление работой сотрудников, связанных с Digital, PR и Perfomance. Контроль их работы, анализ деятельности, предложения по улучшению; Работа с рекламными
Требования:
Высшее образование; Инициативность и самоорганизованность в работе; Успешный опыт продвижения компании на рынке; Умение работать в команде. Умение
Мы предлагаем:
40 часов работы в неделю Расширенный социальный пакет: ДМС, полис ВЗР, телемедицина, EAP (психологическая, финансовая, юридическая поддержка) Страхование жизни и здоровья Финансовая поддержка при переезде внутри страны Корпоративный автомобиль* * на время 1ой ротации в Торговом маркетинге
О компании: Мы — Ulanik, производители детских деревянных игрушек, и доп направлений. Развиваем собственное производство, а также собственные складские мощности в Москве и Праге, что позволяет нам оперативно решать вопросы логистики по всему миру.Активно расширяем продажи на российских и зарубежных маркетплейсах. ...
Условия:
Оформление по ТК РФ, 100% белая зарплата; Реальный карьерный рост (возможности предоставляются, активно поддерживается компанией); Возможность работы с лидерами отрасли ритейл, e-commers; Обучение в практике по взаимодействию с особыми категориями клиентов; Возможность влиять на свой заработок «без потолка»;
Мы предлагаем:
развитие в командах профессионалов и опытный наставник, готовый делиться опытом; мобильная связь за счет компании; подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети; специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы
График работы:
5/2 офис с 09:00 до 18:00, обед плавающий 1 час;- Индексация з/п каждый год;- Стабильная и надежная компания (с 2019 года мы растем по штату, масштабу и количеству проектов);- Реальный профессиональный рост и развитие карьерных скиллов;- Доверие опыту и таланту – мы прислушиваемся, а не прогибаем под
Мы предлагаем:
✔️ Официальное трудоустройство, согласно трудовому кодексу РФ; ✔️ График работы с 9:00 до 18:00, 5 дней в неделю; ✔️ Выплата заработной платы два раза в месяц; ✔️ Профессиональное развитие и возможность повышения квалификации; ✔️ Перспективы карьерного роста; ✔️ Бонусы и премирование за высокие результаты
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ ДМС и страхование жизни Пятидневная рабочая неделя Возможность обучения и профессионального развития Наши пожелания к профессиональным и личностным компетенциям: Релевантный опыт работы не менее 3-х лет Управление продуктом/маркой/брендом в сегменте B2B2C Высшее образование: