Мы предлагаем:
СТАБИЛЬНАЯ заработная плата 43 200 р.+ оплата переработок. СКИДКИ для сотрудников и их родственников на обслуживание в сети клиник САДКО, выдача корпоративной формы, график работы сменный 2/2 или 5/2 (обговаривается на этапе собеседования), работа в комфортных условиях в клинике в верхней части города
Ищем человека - коммуникатора , администратора в команду клиники ЛапЛандия в Нижнем Новгороде. — ты интересная и энергичная личность, любишь общаться с людьми и животными. Харизма и подвешенный язык — это про тебя! — ты ответственно подходишь к задачам и хочешь развиваться. Опыт в сфере общения с людьми ...
Обязанности:
Встреча пациентов, работа с ПК и кассой, обзвон пациентов ,составление расписания, оформление
Условия:
Сменный график работы , клиника работает пн-пт с 8:00-20:00, сб с 8:00-15:00,почасовая оплата 300 руб/ч, премии, испытательный срок месяц, официальное оформление
Обязанности:
регистрация, прием и отправка биоматериала на исследования, коммуникации с сотрудниками по вопросам внутри клиники; взаимодействие с клиниками, консультирование
График работы:
2/2 с 08:00 до 20:00 бесплатное обучение, перспектива карьерного и профессионального роста; подарки к праздникам, корпоративные мероприятия, выгодные предложения
Обязанности:
консультирование клиентов работа с документацией работа с кассовым
Условия:
оформление согласно ТК РФ
Требования:
обучаемость, высокая работоспособность, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде Приветствуется: опыт работы в частных медицинских
Мы предлагаем:
• График работы сменный 2/2 или 2/2/3 с 8.00 до 20.00. • Комфортное рабочее место в стабильно работающей и развивающейся компании. • Своевременная оплата труда (два раза в месяц). • Стабильные премии • Оформление по ТК РФ. • Скидки на услуги клиники для сотрудников и их близких • Поддержка, обучение,
Условия:
график работы: 2/2. Часы работы клиники: понедельник-суббота - с 8:00 до 20:00, воскресенье - с 8:00 до 16:00; официальное трудоустройство по ТК РФ; стабильная заработная плата, выплата 2 раза в месяц; перспективы профессионального и карьерного роста; профессиональный дружный коллектив; лояльное руководство.
Медицинский центр «Александрия» ❤️ приглашает стать частью нашего дружного коллектива! Прием в клинике ведёт уникальная команда специалистов: врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук и профессора, сотрудники Приволжского исследовательского медицинского университета, авторы уникальных методик ...
Вы коммуникабельны и дружелюбны, Вас привлекают творческие профессии, Вы любите детей, тогда ждем в нашу дружную и креативную команду детской клиники Здоровенок на позицию АНИМАТОР (организация досуга и активностей для детей) Мы готовы предложить: стабильная белая заработная плата от 40000 руб., а также ...
Обязанности:
Набор медкарт пациентов, вечерний разбор документов.Работа со страховыми компаниями (формирование списков, печать гарантийных писем).Работа с ПК
Требования:
✔️ Образование: СПО/ВО/неоконченное. ✔️ Можно без опыта. ✔️ Пользователь ПК. ✔️ Доброжелательность, ответственность. ✔️ Мед образование не требуется. О компании:
Обязанности:
Уборка в современной клинике, по сути поддержание чистоты Уборка кафельных поверхностей Уборка помещений общего пользования
Требования:
Любовь к чистоте Порядочность, аккуратность и доброжелательность О компании НИКА СПРИНГ: 29 подразделений в Нижнем Новгороде и области Одна из крупнейших компаний на рынке частной
Условия:
График сменный, первая смена 8.00 - 14.00, вторая - 14.00-20.00, суббота - 9.00-15.00, воскресенье-выходной, возможна частичная занятость; Работа в Нижегородском
Требования:
наличие опыта ассистирования не обязательно - всему научим сами! наличие действующего сертификата и диплома готовность работать в первую смену
Обязанности:
забота о клиентах продажа и продвижение услуг ведение учета и документооборот осуществление плановых закупок проведение инвентаризации проведение кассовых
Требования:
1. доброжелательность, любовь и уважение к людям2. грамотная речь3. продвинутый пользователь ПК4. знание офисных программ5 знание документооборота6. обучаемость7.