График работы:
пн-пт с 8:00 до 17:00 Возможности профессионального развития и построения карьерной траектории; Работа в Канавинском районе (15 минут от Московского вокзала, большая транспортная развязка, рядом с нами остановки: Комсомольское шоссе, Актюбинская, Красный Якорь, Металлургическая) в комфортном светлом
График работы:
5/2, пн.-пт. 08:00-17:00, пятница сокращенный рабочий день; Предоставление ДМС (со стоматологией и телемедициной) с первого дня трудоустройства; Обучение и наставничество на весь период адаптации; Корпоративное обучен
Обязанности:
Работа с документооборотом. Выставление счетов,отправка в программу.Акты сверок, Работы с клиент - банком, выписки и загрузка ,оплата счетов. Работа с первичной документацией. Частично КДП, отпуска, приемы, увольнения .Контроль архива. Проверки
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;График работы 5/2, с
Пармаркет — розничная сеть специализированной продукции в Нижнем Новгороде ищет бухгалтера в дружный коллектив! Работа у нас — это: Удобный график работы 5/2 (с 9:00 до 18:00); Официальное оформление по ТК РФ; Индексация заработной платы; Оплачиваемый отпуск; Стабильные выплаты 2 раза в месяц; ...
Мы предлагаем:
комфортную адаптацию, которая оплачивается с первого дня работы лояльное руководство, готовое всегда помочь удобный формат работы: полная удаленка возможность влиять на уровень своего дохода! опытного наставника. Всему обучаем с 0 Если Вы хотите развиваться, достичь успеха и получить уникальные и универсальные
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Полный социальный пакет; Пятидневную рабочую неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.00; Квартальную и годовую премии (13-я зарплата); Дополнительные дни отпуска за стаж; Материальную помощь к отпуску и к значимым событиям;
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ, ДМС; возможность работать удаленно или в гибридном формате; график работы 5/2; обучение на периоде испытательного срока и регулярные совещания с наставником по вопросам, возможности профессионального и карьерного роста; регулярную обратную связь от руководителя и чуткое отношение
ЭТО ПРО ТЕБЯ? Имею высшее образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское – будет преимуществом) Являюсь уверенным пользователем MS Word, Excel Обладаю навыками ведения деловой переписки ТОГДА ЭТО ПРО ТВОИ НОВЫЕ ЗАДАЧИ: Проводить сканирование/распознавание всех документов на ...