Внимание! В Связи с политикой развития в компании, открыта вакансия HRBP. Приветствую вас, уважаемый соискатель. Я HRBP для компании работающей в сфере одежды и обуви класса люкс. Меня зовут Анна, наша HR команда обслуживает 7 проектов и мы растем X2 от года к году. Приглашаю вас курировать проекты подбора ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Полный социальный пакет; Пятидневную рабочую неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.00; Квартальную и годовую премии (13-я зарплата); Дополнительные дни отпуска за стаж; Материальную помощь к отпуску и к значимым событиям;
Чем тебе предстоит заниматься:ввод первичной документации в автоматизированные системы со сканов документовведение первичной документации в части расчета заработной платы, заполнение больничных листов, формирование реестровзапрос выписок по расчету с бюджетом, сохранение, формирование проверочных отчетов ...
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем присоединиться к нашей команде Финансового контролера (удалённо) Основные задачи: Согласование и контроль расходов и доходов по договорам в системе СЭД/SAP в рамках своей зоны ответственности, ...
Х5 Поддержка бизнеса
Нижний Новгород
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Расчет себестоимости, рентабельности, ценообразования; формирование плановых бюджетов, доходов и расходов; анализ исполнения бюджета и оперативного
Условия:
Оформление по ТК РФ. Повышение квалификации. Социальные выплаты, предусмотренные коллективным договором: материальная помощь к отпуску, право
Мы предлагаем:
5-дневную рабочую неделю: понедельник-четверг с 8:30 до 17:15, пятница с 8:30 до 16:00; перерыв для отдыха и питания 30 минут с 12:00 до 12:30; Бесплатное обучение по некоторым программам повышения квалификации; Наставничество на период адаптации; В Университете действует система нематериальной мотивации
Обязанности:
Ведение финансовой документации Своевременное направление денежных средств в федеральный бюджет Ведение учёта средств поступающих во временное распоряжение
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Полный социальный пакет; Пятидневную рабочую неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.00; Квартальную и годовую премии (13-я зарплата); Дополнительные дни отпуска за стаж; Материальную помощь к отпуску и к значимым событиям;
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Полный социальный пакет; Пятидневную рабочую неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.00; Квартальную и годовую премии (13-я зарплата); Дополнительные дни отпуска за стаж; Материальную помощь к отпуску и к значимым событиям;
Требования:
Функциональные обязанности 1) осуществлять формирование и контролировать полноту, качество и своевременность формирования отчетности по НДФЛ, страховым взносам и ресурсным налогам. 2) осуществлять своевременное направление налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи 3) сверка данных
Мы предлагаем:
5-дневную рабочую неделю: понедельник-четверг с 8:30 до 17:15, пятница с 8:30 до 16:00; перерыв для отдыха и питания 30 минут с 12:00 до 12:30; Бесплатное обучение по некоторым программам повышения квалификации; Наставничество на период адаптации; В Университете действует система нематериальной мотивации
Что мы предлагаем: Работа в офисе г. Нижний Новгород, ул. Нартова 6 корп. 6, БЦ «Орбита»; Белая заработная плата (оклад + премия ежемесячная); График работы 5\2 с 8 до 17- суб. и воскр. выходные дни, гибридный формат работы; Оформление по срочному трудовому договору сроком на 1 год или по ГПХ; Развитая ...
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Престижное место работы: современный офис м. Горьковская; Оплата корпоративной мобильной связи; Качественно настроенная инфраструктура для эффективной работы: Битрикс24 и 1С; Возможность развития и карьерного роста в различных отделах компании - вертикальный и горизонтальный рост;
Обязанности:
Выполнять в установленные сроки указания и поручения начальника отдела, вести учет доходов, основных средств и материальных ценностей, больничных
Условия:
Заработная плата по результатам
Требования:
Знание Word, Exсel, программы «АЦК-финансы», «1-С Бухгалтерия», СЭДО, знание бюджетного учета, опыт работы в государственных органах, казенных
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Полный социальный пакет; Пятидневную рабочую неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.00; Квартальную и годовую премии (13-я зарплата); Дополнительные дни отпуска за стаж; Материальную помощь к отпуску и к значимым событиям;