График работы:
5 дней в неделю с 09.00 до 18.00. Работа в офисе. После года работы можно разговаривать о гибридном подходе, все согласовывается индивидуально. Офис в не большом офисном здании, имеется мини-кухня с холодильником и микроволновкой. Также нет проблем с парковкой. Соблюдение Трудового Кодекса РФ (оплачиваемые
Требования:
Опыт продаж строительных материалов, умение вести переговоры, выявлять потребности и закрывать сделки; Уверенный пользователь ПК (1С, CRM, Excel, Word); Навыки работы c ПК, офисной техникой, 1С, текстовыми редакторами, таблицами и CRM. Что предлагаем? Оклад до 100 тысяч + % от продаж (крупные
Требования:
Опыт продаж строительных материалов, умение вести переговоры, выявлять потребности и закрывать сделки; Уверенный пользователь ПК (1С, CRM, Excel, Word); Навыки работы c ПК, офисной техникой, 1С, текстовыми редакторами, таблицами и CRM. Что предлагаем? Оклад до 100 тысяч + % от продаж (крупные
Требования:
знание программы 1С Бухгалтерия 3.0, программы ЭДО, умение работать в банковских приложениях, Клиент-Банке. профильное образование или опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет, Знание 1С Бухгалтерии Знание ПК Умение работать в команде
Требования:
Опыт продаж строительных материалов, умение вести переговоры, выявлять потребности и закрывать сделки; Уверенный пользователь ПК (1С, CRM, Excel, Word); Навыки работы c ПК, офисной техникой, 1С, текстовыми редакторами, таблицами и CRM. Что предлагаем? Оклад до 100 тысяч + % от продаж (крупные
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО и УСН без НДС; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Контроль налоговой нагрузки,
Требования:
Опыт работы Бухгалтером в ед. лице от 2-х лет; Опыт работы с УСН и ОСНО; Опыт работы на производственном предприятии будет являться Вашим преимуществом,
Обязанности:
- своевременное отражение в учете первичной документации с знанием аналитических счетов (поступления/списание материалов, - учет подрядчиков, - поступление товаров и услуг, реализация, принятие к учету ОС, - сверка с поставщиками и подрядчиками, - сбор недостающих первичных документов. В основном обмен