Обязанности:
- сдача отчетности в Банк России в формате ХВRL, формы:0420401 по 0420455, (расчет НДК);-проведение проверок на предмет установления причин совершения
Условия:
Комфортный офис
Требования:
Умение подготовить отчетность для ЦБ РФ (формат XBRL/Анкета редактор) Ведение учета операций средств клиентов ПУРЦБ Знание депозитарного учета
График работы:
5/2. Режим работы: с 09:00 до 18:00 (либо с 8.00 до 17:00, либо с 10:00 до 19:00) (обсуждается индивидуально). Трудоустройство согласно ТК РФ с 1 дня. Испытательный срок 3 месяца. В офисе оборудована кухня, чай и зерновой кофе за счет компании.
Проектное Бюро Креатив Проджект
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Лесообеспечение четырех собственных лесопильных заводов; Реализация круглых лесоматериалов от собственной заготовки; Реализация продуктов деревообработки
Требования:
Высшее образование (экономическое, лесопромышленное); Опыт работы в сфере лесной промышленности в области продаж круглого леса и лесоматериалов от 3-х
Обязанности:
• Постановка планов в ОП.• Мотивация сотрудников и решение спорных вопросов.• Разработка системы обучения для новых сотрудников.• Организация процесса продажи и достижения плановых показателей конверсии.• Контроль работы в СРМ и выполнения задач.• Контроль
Условия:
Работа - пять дней в офисе. Гибрида к сожалению нет, удаленки нет. График работы 5/2 (09.00 - 18.00). Оформление по ТК РФ. Полностью официальный и стабильный доход. Оплачиваемый отпуск (28 дней в год). Испытательный срок 6 месяцев. Комфортный офис - чай, кофе, молоко, печеньки Дружный, доброжелательный,
Условия:
- Комфортный офис в центре Москвы с развитой инфраструктурой; - График работы 5/2, гибкое начало дня с 9-18 или с 10-19; - Профессиональное развитие и
Требования к кандидату:
- Успешный опыт работы в аналогичной должности или с аналогичным функционалом последние 3 года ОБЯЗАТЕЛЕН!!! - Знание методов финансового анализа, практические
Обязанности:
Кадры: Формирование штатного состава клиники (отбор, собеседование, адаптация, обучение); Организация постоянного обучения медицинского персонала после прохождения адаптации в клинике, контроль повышения квалификации сотрудников, участия в конференциях, семинарах; Организация обучения немедицинского
Условия:
График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (офисный формат) Оформление в соответствии с ТК РФ
Требования:
Высшее профильное образование (бухгалтер/экономист) Знание действующего законодательства РФ Уверенное владение MS Office, опыт работы с ЭДО Опыт работы в схожей сфере является преимуществом
Обязанности:
Сбор, анализ, предоставление нужных сведений руководителю; Поиск исполнителей для разных задач и контроль за их выполнения, в том числе управление командами
Требования:
Стрессоустойчивость (но есть отдельная переговорная с грушей, чтобы спустить пар, а также неограниченное количество наших фирменных успокоительных – Релаксан
Обязанности:
Решение вопрос в части пролонгации договоров, согласование технических заданий, сопровождение проекта и решение проблем на уровне главы региона
Требования:
Опыт работы в органах власти. Возможность и наличие ресурсов для решения поставленных задач в регионах