Что тебе предстоит делать: Принимать участие в разработке и реализации стратегии цифровизации компании; Осуществлять взаимодействие с руководством компании и другими подразделениями компании для согласования и внедрения цифровых инициатив; Руководить проектами внедрения новых систем и процессов в компании; ...
Условия:
Комфортные условия работы Цифровые сервисы для сотрудников Обучение и развитие Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства Карьерные
Обязанности:
Участие в разработке долгосрочной PR-стратегию для поддержания положительного имиджа компании. Подготовка, согласование и выпуск пресс-релизов. Планирование
Требования:
Высшее гуманитарное образование (СМИ, журналистика, филология, реклама и PR, маркетинг, GR). Знание программ Microsoft Office: Microsoft Word, Microsoft
Обязанности:
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. - Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
Условия:
Полная занятость с графиком работы 5/2. Рабочий день с 9 часов на месте работодателя. Возможности для профессионального роста и развития. Работа в стабильной и успешной компании с дружным коллективом. Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии. Полная компенсация ГСМ. О компании: Компания
Привет! Меня зовут София, я руководитель отдела персонала компании АВВ-ЭЛЕКТРОЩИТ.3,5 года назад я пришла на должность бизнес-ассистента, а сегодня я возглавляю HR-направление. Сейчас мы ищем бизнес-ассистента руководителя — сотрудника, который станет правой рукой собственника бизнеса и в перспективе ...
Обязанности:
эффективное руководство работниками структурного подразделения в целях поддержания высоких стандартов операционного обслуживания и выполнения планов продаж;
Требования:
высшее образование (Экономика / Финансы и кредит / Банковское дело); опыт работы в банковской сфере в корпоративном блоке в сегменте малого бизнеса от
Обязанности:
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности (по видам финансового обеспечения: приносящая доход деятельность, субсидия на выполнение государственного задания, субсидия на иные цели), внесение изменений в план ФХД (при необходимости). Подготовка документов для рассмотрения вопроса по утверждению/внесению
Обязанности:
Анализ операций Банка на предмет соответствия их критериям операций, подлежащих обязательному контролю, необычных операций (сделок); Участие в определении перечня операций, подлежащих дополнительному контролю, для формирования запросов клиентам, мотивированных суждений о необходимости (отсутствии необходимости)
Условия:
Удобный офис рядом с м. «Добрынинская» Гибкий график работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00) Гибридный формат работы Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации Развитая система компенсаций и льгот Широкий пакет ДМС (включая