Обязанности:
• - Работа с первичной документацией (сбор, проверка, ввод в 1С: 8.3); • - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
Условия:
• - Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. • - Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00 с возможностью смещения графика, пт. 9.00-16.45).
График работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 Подарки сотрудникам и их детям к праздничным датам Уютный и современный офис в центре Москвы, 3 минуты от м. Павелецкая (БЦ Павелецкая Плаза)
Мы предлагаем:
Режим работы: 5/2; Интересные и амбициозные задачи в активно развивающейся компании, лидере мебельного рынка РФ; Прогрессивную и прозрачную систему мотивации (оклад+ KPI), квартальная премия по результатам работы; Профессиональный рост и самореализацию; Команду профессионалов; Материальная поддержка
Pressfeed — крупнейшая в России платформа для выхода в СМИ. Мы ищем директора по маркетингу, который масштабирует поток целевых регистраций.________________________________________️ Кто нам нужен:Нужен стратег и практик — человек, который возьмёт воронку в свои руки, проверит гипотезы и обеспечит результат.________________________________________Что ...
Обязанности:
Управление коммерческим блоком: координация и контроль работы отделов RD, продаж, SMM, клиентского сервиса, а также взаимодействие со складами и производством
Требования:
Опыт работы на руководящей позиции (коммерческий, операционный директор и т. д.) от 3 лет; Навыки Kaizen или аналогичных методик непрерывных улучшений:
Требования к кандидату:
Опыт в коммерческой недвижимости от 5 лет; Продвинутые навыки продаж и переговоров; Управленческие компетенции и лидерство; Трудолюбие и обязательность; Результативность и ориентация на цифры; Нестандартный взгляд на проекты, быть свободным; Амбиции, отсутствие лени, работа без графика;
Обязанности:
1. Административная поддержка: - Планирование рабочего дня руководителя. - Организация встреч, переговоров и командировок. - Ведение деловой переписки
Требования к кандидату:
- Опыт работы в продажах, переговорах или ассистентом от 1 года. - Отличные коммуникативные навыки и умение работать с возражениями. - Уверенное владение
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от квалификации; Карьерный рост до Директора по закупкам, расширение зоны ответственности и присоединение последней мили, отдела B2C логистики; Возможность профессионально развивать себя и прямо влиять на бизнес; Официальное трудоустройство
В процессе работы необходимо Определение возможных каналов продаж, разработка предложений по алгоритму продаж продуктов факультета Менеджмента Разработка коммерческой стратегии и программ развития продуктов факультета Менеджмента Актуализация и постоянное развитие продуктовой линейки Анализ результатов ...
Для тех, кто устал от рутины и всегда видит перед собой большие возможности. Измените свою жизнь! Что мы ценим: опыт работы в недвижимости (новостройки); знание рынка жилой недвижимости Московского региона, основных игроков рынка (строительные компании, девелоперы, агентства недвижимости); опыт разработки/ведения ...
График работы:
5/2 (с пн по пт) с 09:00 до 18:00 или гибкое начало/окончание рабочего дня ✔️Стабильную, белую заработную плату: достойный оклад + прозрачный KPI (обсуждается на собеседовании) ✔️ Оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня ✔️ Выплату ЗП без задержек! (2 раза в месяц - 5 и 20 числа) ✔️ Подарки
Мы предлагаем:
Конкурентный доход Работу в компании — лидере инвестиционного рынка Возможность карьерного роста (сессии продвижения для результативных сотрудников) Комфортный офис в центре Москвы (м. Маяковская) Гибридный формат работы с 9:30 до 18:00 Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология,
Обязанности:
1. Планирование доходной и расходной частей бюджета продаж по направлению HoReCa (квартал, месяц). 2. Операционное управление деятельностью коммерческого
Требования к кандидату:
Обязателен опыт работы в продажах B2B в канал HoReCa. Развитые управленческие навыки (опыт руководства сотрудниками отделов продаж не менее 3 лет). Высшее