Ищем Head of Office — Руководителя, который поведёт команду вперёд! Хочешь управлять процессами, влиять на результат и хорошо зарабатывать? У нас для тебя отличная возможность. ⸻ Что ты получишь: Фикс — от 300 000 ₽Бонус — 1% от всех продаж офиса (без ограничений)Только офисная работа — растём и достигаем ...
Обязанности:
Выполнение личных поручений (оплата счетов, поиск и покупка/ доставка различных товаров, медикаментов, бронь столов, запись к врачам, контроль работы личного персонала и др.) Взаимодействие с семьей, домашним персоналом. Выбор и покупка подарков для партнеров (праздники, дни рождения). Поддержка руководителя:
График работы:
2/2 с 9:00 до 21:00; Корпоративный автомобиль предоставляется; Компенсации и льготы: Корпоративное кафе с комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, полис ДМС после прохождения испытательного срока; Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании
ЦУМ, ТД
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Курируйте работу удалённой команды, занимайтесь жизненным циклом сотрудников и решайте другие задачи отдела. Если вы хотите работать с людьми из разных стран, развивать лидерские качества и участвовать в проектах, которыми пользуются миллионы людей, эта вакансия для вас. Важен опыт Какие задачи вас ждут ...
График работы:
5/2 с 9 до 18 (график индивидуальный, сб и вс- рабочие дни); Заработная плата: оклад + премия до 50%. Место работы: м. Белорусская, ул. Правды, 15с1. В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Высокий уровень владения английским языком (В2+); Опыт работы секретарем/администратором; Развитые коммуникативные навыки;
Hadassah Medical Moscow — филиал израильской клиники Hadassah — открылся в 2018 году и стал первым участником Международного Медицинского кластера в Сколково, входит в состав федерального медицинского холдинга Медскан. Hadassah Medical Moscow сегодня представляет собой многопрофильный клинико-диагностический ...
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ; - Работа в группе с ассистентом и носителем языка; - График работы с 9 до 18 (5/2), возможен скользящий график ; - Достойный уровень заработной платы; - Обучение и повышение квалификации; - Корпоративные программы и мероприятия; - Удобное расположение: Лужники
График работы:
5/2 с 11:00 до 20:00 (ненормированный); Проактивная и творческая команда, в которой интересно развиваться; Возможность стать частью крупнейшего международного
Требования:
Опыт работы с медийными личностями будет преимуществом; Уровень английского языка – не ниже Upper-Intermediate (обязательно); Опыт travel поддержки (обязательно);
Старший менеджер по продажам со знанием английского языка / Senior Sales Manager (NOT REMOTE) Компания МЭЛС (MALS) — международная финансовая консалтинговая компания, специализирующаяся на сопровождении клиентов в сфере финансов, инвестиций и FinTech-решений. Мы помогаем клиентам из стран ЕС эффективно ...
RamblerCo занимает первое место среди медиахолдингов России по объему аудитории цифровых ресурсов — свыше 45,2 млн человек ежемесячно (по данным Mediascope, Cross Web, 2023). В него входят «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», портал «Рамблер», «Секрет фирмы» и ряд других медиаактивов. Благодаря различной ...
График работы:
Пн–Пт, 10:00–19:00. Без переработок; Полное обучение и адаптацию — не оставим вас один на один с задачами ;); Стабильную зарплату + бонусы по KPI; Возможности карьерного роста — как горизонтального, так и вертикального; 100% оплату больничных; Регулярную обратную связь и обучение у топовых
Требования:
знания в области теории и умения в сфере практики управления; способность к коммуникациям и умение работать с людьми; компетентность в области специализации предприятия. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, многозадачность, находчивость, тактичность Знание английского языка не ниже Intermediate
Условия:
Рабочий день 5/2 с гибким началом рабочего дня с 8:30 до 10:00, продолжительность рабочего дня 8 часов + обеденный перерыв; Офисный формат работы; Оплачиваемые больничные и отпускные; Проводим обучение в компании (обучение полностью оплачивается и проходит в процессе работы); Постоянный обмен опытом;
Обязанности:
Письменный перевод технической документации: руководств пользователя (в основном),
Условия:
Оформление по ТК РФ. График работы 5/2 Испытательный срок
Требования:
Высшее лингвистическое образование. Знание английского языка (С1). Знание французского языка (В2/С1). Опыт работы письменным переводчиком от 3 лет. Умение работать
Приветствую!Спасибо, что уделили внимание нашей вакансии.Давайте знакомиться, я Ольга, HR-директор компании MODESTO FLOWERS.Мы международная IT-компания, разрабатываем В2В платформу (маркетплейс) M-FLOWERS. Это сейчас мегапопулярное направление и если ваш выбор упадет на нашу компанию, у вас есть крутой ...
Приглашаем опытных специалистов CB присоединиться к команде Головного офиса Магнита. Мы ищем людей, которых вдохновляет возможность реализовать сложные проекты в команде профессионалов, внедрить лучшие практики на масштабе одного из крупнейших бизнесов в России. Чем предстоит заниматься: Участвовать ...
Обязанности:
Участие в организации количественных и качественных ad-hoc исследований в России для обогащения знания о специалистах здравоохранения и потребителях (UA
Мы предлагаем:
Период стажировки: 12 месяцев; Конкурентоспособную оплату труда; Компенсацию питания; ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев; Обучение
Условия:
Конкурентная зарплата (заработная плата обсуждается индивидуально и формируется с учётом опыта, навыков и вклада сотрудника. Мы ценим талант и преданность
Требования к кандидату:
Опыт работы в подборе персонала от 3–5 лет, желателен опыт работы в международной логистике, трейдинге или консалтинге Работа с экспатами, знание трендов