Обязанности:
Организация и исполнение сделок на полном цикле от момента инициирования до момента сопровождения сделок после заключения, в том числе валютообменных операций,
Требования:
Высшее экономическое или техническое образование; Опыт работы в казначействе и/или риск-департаменте банков от 3х лет; Опыт работы с валютными финансовыми
Мы предлагаем:
Работу в сильной команде профессионалов с опытом в лучших брокерских компаниях и инвестиционных домах; Возможность участвовать в развитии, предлагать идеи и технологии; Профессиональное обучение, возможность повышения квалификации; Работу в банке федерального масштаба; Перспективы карьерного роста
Банк Синара
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Руководство отделом бухгалтерии (3 человека); Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО), в том числе бухгалтерский и налоговый учет ВЭД (участки работы, связанные с валютными операциями, валютным контролем); Контроль всех участков бухгалтерского учета, правильного оформления и отображения
1. Общие требования: • Высшее образование (экономика, логистика, ВЭД и смежные направления). • Опыт работы в сфере ВЭД, международной логистики или импорта/экспорта от 3 лет. • Опыт работы с алкогольной продукцией будет преимуществом. • Владение иностранными языками (английский – не ниже Intermediate, ...
Adapter — активно развивающаяся торговая компания, работающая с топовыми маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Мы быстро растем и усиливаем команду: сейчас ищем бухгалтера, который станет опорой нашей финансовой системы и поможет навести идеальный порядок в учёте и расчётах. Что нужно будет ...
Обязанности:
1. Учет расчетов с подотчетными лицами: Учет командировочных, представительских и хозяйственных расходов. Проверка и архивирование подтверждающих документов.
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ ДМС после 3 месяцев работы в компании Компенсация питания – 575 рублей гросс / рабочий день Гибкий график работы: гибкое начало
Обязанности:
Развитие системы контроля качества предаваемых данных в Бюро кредитных
Требования:
Бизнес-навыки и понимание банковского процесса; Умение формулировать и проверять гипотезы; Навыки подготовки аналитических материалов; Умения анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, положения Банка России;
Обязанности:
— роботизация и оптимизация процессов работы с документами, которые в дальнейшем используются для направления в суды и ФСПП (федеральная служба судебных приставов);— автоматизация
Требования:
— Владение MS Excel (на уровне макросов), SQL;— Опыт работы с большим объемом информации;— Опыт автоматизации процессов через
Обязанности:
1.Расчетное обслуживание юридических лиц, в рублях и иностранной валюте 2.Ведение картотек, конверсионные операции, исполнение поручений ИФНС, ФССП 3.Мониторинг клиентов Банка на наличие процедур банкротства, проведение операций по счетам банкротов. 4.Подготовка и отправка
Обязанности:
Котирование и заключение конверсионных сделок (FX); Мониторинг и анализ тенденций валютного рынка; Взаимодействие с внутренними подразделениями и клиентами
Требования:
Навыки работы трейдером/сейлзом на валютном рынке; Общее понимание процессов на торговом деске (операции с драгоценными металлами и криптовалютами); Английский
Мы предлагаем:
Работу в сильной команде профессионалов с опытом в лучших брокерских компаниях и инвестиционных домах; Возможность участвовать в развитии, предлагать идеи и технологии; Профессиональное обучение, возможность повышения квалификации; Работу в банке федерального масштаба; Перспективы карьерного роста
Обязанности:
Оценка правовых рисков компании в связи с осуществлением лизинговой и иной деятельности. Анализ, подготовка, заключение Договоров лизинга, аренды, субаренды, опционных
Требования:
Стаж работы по специальности не менее 3-х лет Опыт работы в коммерческих банках и лизинговых компаниях приветствуется Высшее образование по