График работы:
2/2, с 09:00 до 21:00. Официальное трудоустройство. Возможность работы по формату основной занятости или по совместительству; своевременная выплата заработной платы (оклад + KPI). Поддержка на всех этапах Вашего профессионального развития. Возможности для карьерного роста: многие наши управляющие начинали
Обязанности:
РУКОВОДИТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫМ БЛОКОМ: АДМИНАМИ И КОЛЛ ЦЕНТРОМ Организация работы, продажу с помощью координаторов, администраторов, колл-центра, маркетолога Подбор, обучение, адаптация и управление координаторами, администраторами клиники, колл-центром Формирование ежемесячных отчетов по итогам работы
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Сбор и консолидация заказов на готовую продукцию от Управляемых предприятий с целью формирования планов отгрузки; Оперативный контроль проведения оплат и выдачи разнарядок Управляемыми предприятиями в адрес заводов-производителей; Контроль исполнения планов отгрузки готовой продукции ...
Условия:
Срочный трудовой договор (декретная ставка); Мы полностью соблюдаем трудовое законодательство Российской Федерации; Классный видовой офис на Петровке, 7; Пятидневный график работы в современном офисе; Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными событиями; Карьера: Профессиональное обучение, участие
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ,График работы 2/2 с 10-00 до 21-00;Заработная плата - выход за смену 6000 +дополнительная мотивация (написание отзывов
Требования:
Опыт работы администратором в стоматологической клиникеЗнание программы «Инфодент», AMO CRM обязательноГрамотная речьУмение расположить к себе любого пациентаПрезентабельный
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для тебя. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.Если вы готов решать сложные и масштабные ...
Требования:
Опыт управления складом от 3 лет (обязательно в медицинской сфере); Знание: Правил приема, хранения и отпуска ТМЦ; Стандартов хранения медицинских товаров (сроки, условия, маркировка); Норм расхода и контроля качества (сортность, сертификаты); Документооборота (накладные, акты, отчетность). Уверенная
Требования к кандидату:
Опыт управления командой 15-20 человек (обязательно). Успешный опыт работы с CRM (внедрение, автоматизация, аналитика). Знание Битрикс24, Megaplan и др. — сильное преимущество. Доказанный опыт повышения конверсии, среднего чека, выручки и уровня сервиса в управляемых командах/отделах.
Подружки - самая крупная федеральная сеть клиник лазерной эпиляции, эстетической и аппаратной косметологии. Более 12 лет на рынке. 120 филиалов от Калининграда до Владивостока - в 96 городах РФ. В связи с активным ростом компании, мы ищем в свою команду Ассистента управляющей, который готов работать ...
Должностные обязанности:
Приём входящих звонков, последующее взаимодействие с пациентами; Работа с кассой и ведение отчетности; Встреча и консультирование пациентов по услугам клиники. Что мы ожидаем от вас: Коммуникабельность, многозадачность, инициативность и доброжелательность; Опыт работы в сфере услуг или в продажах (
Мы предлагаем:
Работа в одной из крупнейших горнодобывающих компаний РФ. Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор. Место работы: г. Москва, м. «Смоленская» (до офиса 5 минут пешком). Режим работы: 5/2, 9.00-18.00. Корпоративная сотовая связь. Материальная помощь в трудных жизненных ситуациях. Забота