Обязанности:
Разработка/изменение систем учета на платформе 1С:Предприятия 8.3; Разработка/изменение обменов с использованием правил обмена, WEB-сервисов, HTTP-сервисов; Разработка новых отчетов, доработка существующих; Исправление ошибок, выявленных при эксплуатации 1С; Взаимодействие с пользователями для постановки
Мы предлагаем:
Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка и выше, ежеквартальное премирование, ежегодный пересмотр оклада и грейда. Удобный офис в историческом районе с развитой инфраструктурой Москвы, в шаговой доступности от метро: Добрынинская / Серпуховская / Павелецкая. Технологичное рабочее место: 2+ монитора,
Мы предлагаем:
Работу в крупнейшем в России Центре компьютерного обучения Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана; Возможность профессионального роста и творческой самореализации; Удобное расположение учебных комплексов, комфортные учебные аудитории; Обучение преподавательским навыкам; Куратор, который будет помогать
Компания «АстраЗенека» верит в каждого сотрудника, нацеленного на динамичное развитие. Станьте частью Команды, получите новые знания и раскройте свой потенциал с помощью активной поддержки со стороны команды. Мы международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, ...
АстраЗенека
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Banks Soft Systems - системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ в России и СНГ. Мы разрабатываем системы речевой аналитики, ...
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и достойную заработную плату (уровень обсуждается индивидуально)- Возможности для карьерного роста и реализации собственных инициатив-
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции в крупной клининговой/сервисной компании от 2-х лет и стартапах (обязателен управленческий опыт команды 15+ сотрудников)-
Мы разрабатываем и производим оборудование для перемещения сыпучих материалов. Наши заказчики – это лидеры в сферах строительных материалов, дорожного строительства, химической и нефтехимической промышленности, цветной и черной металлургии, пищевой промышленности и электроэнергетики. Мы ищем в свою команду ...
Требования к кандидату:
Высшее или среднее профессиональное образование; Профильное (экономическое, бухгалтерское, финансовое) образование Опыт работы в должности на участке «Расчетов по оплате труда» и Кадры; Практический опыт оформления кадровой документации, разработки внутренних организационных документов; Формирование
Условия:
Возможность быть частью реализации крупного амбициозного проекта (работы много - скучно не будет); Команда профессионалов с широким опытом, ориентированным
Опыт работы:
не менее 3 лет в ведении кадрового учета (опыт в образовательных организациях – преимущество).Знания: Трудовое законодательство РФ. Правила кадрового
Обязанности:
Расчет заработной платы Начисление зарплатных налогов и взносов Расчет отпускных, больничных листов, премий, компенсаций, доплат Формирование справок,
Требования:
Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика) Опыт работы не менее 3-х лет; опыт расчета зарплаты со штатом от 100 чел.и ведением нескольких юр.лиц
FINAMP - российский лидер по оцифровке бизнеса на маркетплейсах в Гугл-таблицах. Наши клиенты - поставщики маркетплейсов Вайлдберриз и Озон. Мы внедряем для них систему финансового и управленческого учета в виде гугл-таблиц. Среди наших клиентов как начинающие селлеры с выручкой до 100 тыс. рублей, так ...