Требования:
- Опыт в аналогичной должности - Английский язык (является преимуществом) Выполняемые задачи: - Получение и передача входящей/исходящей информации сотрудникам, клиентам, партнерам компании, работа со средствами связи, в том числе прием и переадресация телефонных звонков - Ведение делопроизводства: заполнение
Условия:
-Гарантированный карьерный рост и новые возможности работы в крупной федеральной юридической компании. -Предусмотрено бесплатное обучение -Расширенный соцпакет -Достойная зарплата и премии, компенсация проезда Полный рабочий день (так же для студентов предусмотрены индивидуальные условия). Работа в комфортном
Мы предлагаем:
Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская; Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы на этой позиции с 9.00 до 18.00, пятница - короткий день, до 16.45; Возможность профессионального роста и развития; Ежеквартальное (система целей и ключевых показателей) и годовое премирование; Расширенный
Обязанности:
• Выпекать блины с разными начинками;Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и в создании сильной и успешной команды!Заинтересовались? Пишите или звоните нам! Мы принимаем звонки без выходных с 8:00 до 20:00 Звонок бесплатный!Приxoди в наш офис по адресу: г. Москва, станция метро Павелецкая (выход
Администратор клининга в офис в день❇️ Метро Автозаводская, МЦК ЗИЛ, проспект Лихачева 15❇️График работы 5/2 с 07.00 до 19. 00���ЗП 90 000 рублей, на карту.Выплата без задержки 2 раза в месяц.
Условия:
Интересные и масштабные проекты на территории Российской Федерации. Высокая официальная заработная плата, ежегодная индексация. Трудоустройство по ТК РБ Медицинское страхование, оплата затрат на спорт (после 1 года работы). Оплачиваемые корпоративные отгулы по неотложным нуждам или форс-мажорным обстоятельствам
Обязанности:
планирование и организация работы дополнительного офиса; выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка; поддержание стандартов качества
Требования:
опыт работы от 1 года в должности заместителя директора ДО знание операционных процессов дополнительного офиса; опыт личных продаж, навыки управления процессов
Обязанности:
Участок расчеты с покупателями и заказчиками (62сч): - выгрузка документов реализации, отчетов комиссионеров из УТ в 1С: Предприятие 8.3. и сверка
Требования:
Профильное образование - среднее специальное или высшее; Опыт работы на аналогичном участке от 1 года/ возможно без опыта но с профильным законченным образованием;
КРОК — технологический партнер с комплексной экспертизой в области построения и развития инфраструктуры, внедрения информационных систем, разработки программных решений и сервисной поддержки. Наша команда активно растет, и мы ищем НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ, который системно подходит к ...
Условия:
Своевременную и официальную оплату труда, выплата на банковскую карту
График работы:
5/2 с 07.00 до 16.00 или 8.00 до 17.00 Полный пансион по питанию Стабильные гарантии - оплата отпусков, больничных листов Ежегодная индексация заработной платы Бесплатное питание, корпоративные скидки на продукцию бренда «Армия России»,
Обязанности:
Проектирование изделий из натурального камня (столешницы, подоконники, стеновые панели, полы, фасады и т.п.); Ведение проектно-технической документации,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, с первого рабочего дня, согласно ТК РФ. Место работы: уютный офис в Москве, м. Ленинский проспект, Воробьевы горы или на производстве
Мы ищем опытного и увлеченного профессионала, который сможет развивать проекты по внедрению искусственного интеллекта в процессы нашей компании. Вам предстоит стать движущей силой в реализации существующих проектов, а также в поиске новых возможностей использования ИИ для оптимизации бизнес-процессов ...