Мы предлагаем:
Использование возможностей сформированного, сильного отдела маркетинга и использование/обработку уже поступающих лидов. Конкурентоспособную заработную
Требования:
Опыт в управлении агентством недвижимости или схожими бизнес-процессами — от 3 лет. Предпринимательское мышление и навыки стратегического планирования.
Требования к кандидату:
высшее образование желательно, но опыт в приоритете; опыт работы в аналогичной нише (сувенирка, полиграфия) от 1-2 лет; иметь представление о печати — офсетная (листовая, ролевая); каталоги, журналы, книги; цифровая; шелкография; уф-печать; упаковка; широкоформатная печать, а также о ее нанесении
Добрый день, уважаемый соискатель! Меня зовут Мирра, я HR-специалист самой стабильной и успешной компании на рынке недвижимости ♥ В этом году нам исполнилось 18 лет, количество сделок стремительно растет, и мы в поиске сотрудников, готовых изменить жизнь к лучшему! Чем Вы будете заниматься: Изучать ...
Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ в штат компании; Выплата аванс/зп стабильно 2 раза в месяц, без задержек Размер заработной платы обсуждается индивидуально; Работа в стабильной и успешно развивающейся компании.
Приветствуем Вас, Наш будущий КОЛЛЕГА! Мы команда ВЛАДИС – одна из самых крупнейших компаний на рынке недвижимости, мы зарекомендовали себя как надежный партнер, которому доверяют! Более 18 лет на рынке Более чем 220 офисов в России + офис в Турции Входим в тройку лидеров агентств недвижимости в России ...
Привет! На связи Саша, проектный директор. Ищу автора / копирайтера / начинающего младшего редактора на клиентские проекты. Общительного, позитивного и системного. Который на «ты» с инфостилем и опытом работы с контентом от 2 лет на нескольких разных проектах. С амбициозным желанием вырасти в главреда ...
График работы:
5/2, 9-18 Полностью удаленная работа Заработную плату обсуждаем по итогам собеседования Основные задачи: Выявление потребностей и точечный подбор персонала, включая проведение телефонных, видео собеседований по оценке хард и софт-скиллов Взаимодействие с руководителями структурных подразделений/заказчиками
Мы предлагаем:
отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе; комфортный диджитальный офис недалеко от метро Парк культуры; активности в офисе: йога, клубы по интересам и т.д.; понятную систему грейдов и возможности для карьерного роста; стабильную ЗП; гибкую систему соцпакета,
Обязанности:
Сбор и оформление еженедельной и ежемесячной отчетности по рекламным кампаниям Прием и отслеживание своевременных внесений клиентами платежей по договору
Условия:
У нас нет бюрократии и формализма, общение только на “ты”. 100% удаленная работа Полный рабочий день Оформление: официальное, самозанятость Рабочий
Ассистент в event-агентство (удаленная работа) Adventure Lab — камерное event и mice агентство. Мы специализируемся на организации корпоративных выездных мероприятий за рубежом и в России. Рекомендуем посмотреть наше портфолио на сайте adventure-lab.ru, чтобы понять, какие классные проекты мы реализуем. ...
О компании: Altezza — российское PR-агентство, одно из самых опытных и надежных - более 20 лет на рынке! Благодаря накопленным практикам, контактам и профессионализму, мы помогаем нашим клиентам достигать целей через эффективные коммуникационные стратегии. В нашем портфолио — успешные проекты для ведущих ...
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, ...