Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня Социальная поддержка для сотрудников: отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 Возможность расти и развиваться в поддерживающей среде, в команде, нацеленной на общий результат Перспективы карьерного роста
Мы предлагаем:
Полное соблюдение ТК РФ, трудоустройство по срочному трудовому договору График - 5/2, с 8.30 до 17.30 Место работы - м. ЦСКА, современный офис на Ходынке Испытательный срок 3 месяца, условия на этот период не меняются, а после его прохождения подключение к ДМС (со стоматологией) Конкурентный уровень
Обязанности:
ведение учета в части движения денежных средств, займов, иных операций с имуществом ПИФ: полное сопровождение ЗПИФ, расчет, начисление, удержание и уплата вознаграждений и комиссий в соответствии
Требования:
опыт работы в управляющих компаниях или специализированных депозитариях Знание компьютерных программ: 1С,
Условия:
Удалённая работа (хоум-офис), с 10:00 до 19:00 по МСК. Фиксированная оплата 50 000 руб, бонусная за каждую сделку. Заинтересовало? Пиши, расскажем
Требования:
Опыт в продажах от 2 лет (B2B будет преимуществом). Хорошая работоспособность в режиме удаленной работы. Твердые навыки ведения переговоров и грамотная письменная/устная
Мы предлагаем:
Гибридный график : 2/2 с 10:00 до 22:00; Заработная плата: 60.000р первый месяц, далее 70.000р; Систему обучения для профессионального роста в управлении;
Требования к кандидату:
Нацеленность на результат; Стремление к профессиональному развитию и росту; Организованность и ответственность; Опыт в контроле качества (будет преимуществом).
Мы предлагаем:
Достойный доход: оклад + ежеквартальная премия; График 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенная до 16.45; Разъездной характер работы (проезд оплачивается); ДМС со стоматологией; Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка; Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн-курсы; Корпоративная
Обязанности:
ведение учета в части движения денежных средств, займов, иных операций с имуществом ПИФ: полное сопровождение ЗПИФ, расчет, начисление, удержание и уплата вознаграждений и комиссий в соответствии с условиями Правил ДУ и заключенных договоров;
Требования:
Желателен опыт работы в управляющих компаниях или специализированных
SpineMedics создана экспертами в области высокотехнологичной медицинской помощи. География работы компании включает себя регионы Дальнего Востока, Сибири и Урала, а также центральной России. Мы предоставляем комплексные услуги в сфере внедрения современного оборудования, расходных материалов и имплантатов. ...
Мы — надежный партнер для десятков компаний и предпринимателей, предоставляющий полный комплекс аутсорсинга бухгалтерских, юридических и финансовых услуг. Наш клиентский портфель стабилен и постоянно растет, а значит, растут и наши возможности — и ваши перспективы. Мы не просто ищем бухгалтера. Мы ищем ...
Обязанности:
Работа с личным кабинетом АСОИ ФинЦЕРТ Взаимодействие с АО НСПК и ФинЦЕРТ Банка России по запросам, входящим в компетенцию работы Службы. Расспределение
Требования:
Образование: Высшее экономическое, математическое. Опыт работы от 5 лет в области борьбы с мошенничеством; Знание нормативных документов Банка России 13-МР
Кто мы Сегодня компания «АЛМАЗ» - стабильно развивающаяся строительная компания, лицензированный недропользователь. Компания АЛМАЗ предоставляет строительной отрасли полный цикл услуг: от разведки месторождений и их проектирования до устройства земляного полотна, оснований дорожной одежды с сопутствующими ...