Обязанности:
· Разработка контент-стратегии совместно с отделом digital-маркетинга; · Разработка и реализация контент-плана для внешних площадок; · Создание и передача
Условия:
· Оформление по ТК РФ; · График 5/2 с 10:00 до 18:00 (работа в офисе); · Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или Белорусская; · Бесплатные вкусные
О компании:OTEСHESTVO — это московское и белорусское производство дизайнерской корпусной мебели по индивидуальным проектам. Мы создаём мебель для частных и коммерческих интерьеров, в которых сочетаются стиль, комфорт и истинная любовь к своему делу. Среди наших клиентов: ВкусВилл, Третьяковская галерея, ...
В крупнейший контакт-центр страны ищем вежливого и внимательного сотрудника для поддержки клиентов Ozon — полностью онлайн! Что нужно делать? Отвечать на обращения клиентов в чате; Иногда — делать уточняющие звонки; Работать по готовым скриптам. Что предлагаем? Удалённая работа ; Оплачиваемое обучение ...
Обязанности:
• Коммуникации с клиентами, встреча посетителей, создание комфортной и доброжелательной атмосферы. •Консультации по услугам клиники и дополнительным акциям. •Организация записи к специалистам.
График работы:
2/2 , с 9:00 до 22:00 (21:30) Обучение, наставничество и поддержка в процессе работы. Дружественный и профессиональный
Обязанности:
• Подготовка контент-плана для социальных сетей. • Написание структурированных и информативных постов. • Адаптация существующего контента (статьи, новостные
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации. • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. • Официальная заработная плата без задержек. • Ежегодный отпуск
Обязанности:
Полное взаимодействие с пациентами (встреча, помощь в заполнении медицинской документации). Сотрудничество с врачами для обеспечения слаженной работы.
Требования:
Уверенное владение ПК. Желание расти и развиваться в профессиональной сфере. Грамотная устная и письменная речь. Пунктуальность, стрессоустойчивость, дружелюбие
Требования:
• Умение работать с офисной техникой • Умение работать в 1С (обязательно!) и Битрикс • Умение работать в коллективе и самостоятельно • Личные качества: оперативность, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность офис: Волгоградский проспект
График работы:
2/2 или 3/3, рабочий день 12 часов;Дружный и профессиональный коллектив, нацеленный на развитие;Непосредственное участие руководителя в организации процессов и адаптации сотрудников;Спокойная обстановка работает на высокую заполняемость салона;Приятный и уютный интерьер нашего центра, новые косметологические
Point Estate – агентство элитной недвижимости Москвы и Подмосковья. 12 лет успешной работы с клиентами; подтвержденное мастерство команды; мы готовы делиться опытом с новичками нашей большой семьи; проводим крутые мероприятия для сотрудников; мы улучшаем рынок премиальной недвижимости и нам есть что ...
График работы:
2/2, с 9 до 21 (доплаты за доп. смены, задержки от 30 минут) Обучение, наставничество и поддержка в процессе работы; Карьерный рост и развитие; Дружественный и профессиональный коллектив; Комфортное и эстетичное рабочее место; Работу в стабильной, развивающейся компании, оформление по ТК РФ; Возможность
Требования:
✔️ Желание развиваться и зарабатывать.✔️ Умение общаться с людьми и договариваться.✔️ Грамотная речь (устная и письменная).✔️ Минимальные навыки работы с Google Таблицами.✔️ Ответственность и внимательность.✔️ Опыт в переговорах или маркетинге будет плюсом, но не обязателен. ⚠️ Важно:Это не прямые продажи
Мы - профессиональное юридическое агентство ФИНОН. Наша команда более 5 лет успешно оказывает услуги в области банкротства физических лиц. Наши юристы обладают глубокими знаниями законодательства и практики, что позволяет нам эффективно защищать интересы клиентов тщательно анализируя обстоятельства и ...
Обязанности:
Подготовка данных и отчетность: Сбор и систематизация цифровых данных из различных источников по инструкциям. Подготовка данных для отчетов (таблицы, базовые графики в Google Sheets/Excel). Перенос и обновление данных в CRM (Bitrix24). Коммуникации и координация: Связь с подрядчиками и поставщиками
Что будете делать � Принимать входящие звонки и отвечать в чатах/почте (без холодных продаж). � Помогать клиентам с записью, форматами приёма (очно/онлайн), базовыми вопросами по услугам и оплате. � Вносить записи в CRM (Наша), подтверждать, переносить, напоминать. ✅ Фиксировать обращения и статусы по ...