Мы – аккредитованная IT-компания SenseMachine - лидеры на российском рынке нейромаркетинговых исследований. Изучаем эмоциональный отклик с использованием собственной facial coding платформы на рекламные ролики, ТВ контент, прототипы приложений и многое другое, вплоть до дизайна интерьера банков. Являемся ...
Обязанности:
Управлять проектами в области фундаментальных исследований. Обеспечивать реализацию проектов; Участвовать в разработке стратегии новых применений палладия
Требования:
Высшее профессиональное по направлению/специальности: Металлургия/Химическая технология/Химия твердого тела/Материаловедение; Наличие ученой степени
Задачи Проведение качественных исследований: глубинные интервью, фокус-группы, UI тесты, онлайн форумы и др; Взаимодействие с внутренними заказчиками по своим исследованиям, сбор требований, умение подобрать метод исследования под задачи и аргументировать, почему именно этот метод подходит, умение работать ...
Мы предлагаем:
Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией; Оформление по ТК РФ, фиксированный доход; После прохождения испытательного срока,
Требования:
Опыт проведения качественных юзабилити тестов не менее 1 года в online/offline формате; Знание различных методов и инструментов UX-исследований (формирование
Мы предлагаем:
Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус). График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая). Профессиональный коллектив. Социальный пакет: бесплатные обеды, ежедневные полдники, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока).
Мы - крупнейшая российская страховая компания АльфаСтрахование, технологический лидер отрасли, приглашаем в команду UX исследователя для развития b2b платформ для страховых агентов. О роли: помогать продуктовым командам сосредоточиться на пользователе, принимать взвешенные дизайн - решения, планировать ...
Обязанности • Проводить полный цикл исследований (трекинги, сегментации, анализ рекламы, CX-опросы и т.д.) – от брифинга с заказчиком и формулирования целей исследований до анализа данных и формирования бизнес-рекомендаций • Формировать понимание и выстраивать процесс проведения исследований в команде ...
Привет! Мы Signal (part of ONY) — агентство исследований и стратегического консалтинга. Мы помогаем брендам сформировать свою стратегию через глубокое понимание актуальной культуры, бизнеса, людей, контекстов сегодняшнего и завтрашнего дня. Мы соавторы перемен в таких компаниях, как МТС, Эконика, X5 ...
Требуется научный сотрудник для проведения исследований с участием здоровых добровольцев.Биолог или медик со знанием нормальной физиологии человека и навыками функциональных исследований (ЭКГ и т.д.)Необходимо понимание биохимии и патологической физиологии. А также основ молекулярной генетики, фармакологии ...
Что ты будешь делать: Развивать онлайн-панель респондентов Разрабатывать эффективные схемы рекрутинга, растить трафик с разных площадок Увеличивать долю активных участников в онлайн-панели, следить за активностью участников, регулярно анализировать и поддерживать её Вести проекты рекрутинга с использованием ...
Мы предлагаем:
Годовую программу развития через рабочие задачи в направлении RD для начинающих специалистов Сочетание работы и внутреннего обучение в формате бизнес-лекций для полного понимания цикла работы FMCG Совместные мероприятия с другими стажерами на протяжении программы Рост через реальные рабочие задачи в
Мы предлагаем:
- full time-работа; - официальное трудоустройство; - конкурентная заработная плата; - работа в одной из экспертно-топовых команд города и с ключевыми экспертами ниши; - проект с высокой социально-культурной значимостью; - сложные, масштабные и интересные задачи; - возможность развивать стратегически
Обязанности:
Проводить количественные, качественные, общенаучные исследования потребителей и покупателей Анализировать данные из различных источников (результаты исследований,
Требования:
Высшее образование (социологическое, маркетинговое, экономическое, математическое и тп) Эксперт с подтвержденным опытом в количественных и качественных
О компании Компания Тибурон существует с 2009 года, занимается исследованиями интернет-аудитории (интерактивные опросы, аналитика в социальных сетях, онлайновые фокус-группы и т.д.) С чем предстоит работать Набор продуктов для проведения социологических исследований в интернете. Бэкенд на .NET Core ...
Условия:
Работа в постоянно растущей и развивающейся компании; Интересные и масштабные задачи и возможности для их эффективной реализации; Самостоятельность в принятии решений; Офис: м. «Строгино», Москва. На некоторые позиции готовы обсуждать гибридный график работы с посещением офиса 1-2 раза в неделю;