Условия:
Гибридная или удалённая работа, гибкий график (возможна частичная занятость по договорённости); Возможность влиять на маркетинговую стратегию компании с нуля; Адекватное руководство, работа напрямую с собственником бизнеса; Работа в узкоспециализированной международной нише с высоким спросом — аутсорсинг
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании. Заработная плата обсуждается по итогам тех. собеседования. Знаем рынок, готовы обсуждать индивидуально. Гибридный формат работы (офис возле ст. м. Октябрьское поле). Минимум бюрократии и отчётов, а совещания только по необходимости и с чёткой программой.
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании - бессрочный трудовой договор. Заработная плата обсуждается по итогам тех. собеседования. Знаем рынок, готовы обсуждать индивидуально. Гибкое начало рабочего дня, возможность посещения офиса для коллег из Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. Полная удалёнка
Обязанности:
Разработка бизнес-требований Описание процессов TO BE Выявление и формулирование бизнес-требований в формате User Strories Нотация BPMN. Моделирование
Требования:
Опыт работы бизнес аналитиком от 2-4 лет; Знание бух. учета или знание методологии расчета заработной платы. Опыт работы с финансами Разработка бизнес-требований;
Описание работы: Проектная работа.Руководство консалтинговыми проектами в области ТОиР оборудования промышленных предприятий среднего и крупного размера, включая непосредственное консультирование сотрудников заказчика.Примеры проектов: Диагностики и аудиты ТОиР. проанализировать и оценить потенциал ...
Агропромцифра - это it-интегратор в сфере цифровизации сельского хозяйства. Предоставляет лучшие решения для обеспечения кибербезопасности и импортозамещения в отрасли. Компания предоставляет услуги консалтинга, разработки, экспертизы и эксплуатации в сфере цифровой трансформации и кибербезопасности ...
Обязанности:
ведение учета нескольких юридических лиц по всем разделам учета кроме Зарплаты подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности взаимодействие с контролирующими органами, ответы на требования консультация клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения анализ налоговых рисков в процессе бухгалтерского
Мы предлагаем:
Официальное оформление, социальный пакет в соответствие с ТК РФ; Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячная
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00 час, перерыв на обед с 13:00 до 14:00; Новый современный офис класса А (БЦ Парк Хуамин) в нескольких минутах ходьбы от МЦК/ст. м. Ботанический сад; Возможность реализовать
Мы предлагаем:
Релокация в Москву: готовы помочь с переездом и предоставлением жилья. Финансовое благополучие: оплачиваемая стажировка с дальнейшим трудоустройством штат компании, пересмотр оклада и грейда дважды в год. Удобный офис в историческом районе с развитой инфраструктурой, в шаговой доступности от метро:
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 до 18.30, м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут). Формат работы - гибрид (1 день в неделю удаленно, после прохождения испытательного срока). Работу в команде профессионалов с возможностью карьерного роста. Оформление по ТК РФ. Оклад + премии. Возможности для профессионального
Мы предлагаем:
Релокация в Москву: готовы помочь с переездом и предоставлением жилья. Финансовое благополучие: оплачиваемая стажировка с дальнейшим трудоустройством штат компании, пересмотр оклада и грейда дважды в год. Удобный офис в историческом районе с развитой инфраструктурой, в шаговой доступности от метро:
Мы предлагаем:
Перспективы карьерного и профессионального развития; Дружный, молодой и профессиональный коллектив; Офис в бизнес-центре м. Тульская или м. Ленинский
График работы:
гибрид (возможно 2-3 дня работы удаленно) пн. - пт. с 9:00 до 17:45; Оформление по Трудовому кодексу РФ; Заработная плата - fix 60000
ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА, аудиторская компания, член международной ассоциации аудиторских компаний AGN International
Мы предлагаем:
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: Официальное оформление, полный социальный пакет по ТК РФ. Конкурентный доход: Достойный оклад + ежемесячная
Опыт работы:
Не менее 5 лет по специальности, желательно наличие опыта руководства бухгалтерским отделом. Профессиональные навыки: Глубокое знание ведения БУ и
Центр Охраны Труда «НСС Консалт» — это команда профессионалов, решающая все вопросы по охране труда. Мы обеспечиваем пожарную и электробезопасность на предприятии, разрабатываем и улучшаем документацию, проводим обучение, аудит и специальную оценку условий труда. 2008 года делаем так, чтобы сотрудники ...
Расширяя команду отдела продаж в Аванта Россия, мы ищем Business development manager - человека, который будет активно продавать наши услуги: Аутсорсинг, Подбор персонала, HR консалтинг. С нас: возможность работать с известными иностранными компаниями; развитие навыков продаж, в том числе холодных ...
Настоящие профессионалы реализуются в консалтинге! Дочерняя компания фирмы 1С (4 позиция в российском рейтинге провайдеров бухгалтерских услуг в России) приглашает экспертов в области бухгалтерского и налогового учета на позицию Руководителя проектов по бухгалтерскому аутсорсингу. Любишь бухгалтерию, ...