Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату и премии. Реальные перспективы профессионального и карьерного роста. Интересные профессиональные задачи. Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив. Широкие возможности для обучения и развития. Расширенный социальный пакет. Официальное трудоустройство, гарантии
Обязанности:
встреча и навигация клиентов, документооборот; делопроизводство, подготовка переговоров; ведение календаря встреч, парковок и переговорных; формирование
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование (финансовое / экономическое / юридическое); опыт работы офис-менеджером, секретарем от 6 мес; опыт ведения переговоров,
В юридическую компанию «ГАРАНТ Защита Дольщиков», в связи с расширением, требуется постоянный сотрудник в штат, на позицию — Помощник менеджера/ассистент. Мы — передовая юридическая компания в сфере отстаивания прав по 214-ФЗ. Мы предлагаем клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Для этой работы ...
В команду Секретариата Среднерусского банка требуется секретарь руководителя.Чем предстоит заниматься: организовывать внутренние и внешние встречи, совещания и деловые поездки руководителя вести календарь в Outlook организовывать рабочее место руководителя рассматривать и систематизировать корреспонденцию, ...
Обязанности:
• Торговой компании по продаже сухого лекарственного растительного сырья требуется СРОЧНО секретарь(офис-менеджер) Оформление по Трудовому договору; Испытательный срок - 3 месяца (зп 70000 на руки), после 75000 Офис г.Мытищи, ул. Ярмарочная, д.7 (территория Строй-Двор Яуза, 1 км от МКАД, офисное здание).
Мы предлагаем:
Работу на временных проектах в различных компаниях. График в зависимости от проекта: 5/2 или несколько дней в неделю, от 4 до 8 часов в день. Официальное оформление по договору ГПХ. Почасовую ставку (оплата каждого отработанного часа). Возможность получения опыта и развития профессиональных навыков.
Обязанности:
Организация бесперебойной работы офиса Заселения (заказ канц. и сопутствующих товаров, ТМЦ). Встреча и распределение потоков клиентов в офисе заселения.
Требования:
Опыт работы в данной сфере: не менее 1 года. Опыт работы в должности: не менее 1 года. Владение ПК: 1С, Excel , уровень знаний: Уверенный пользователь.
Обязанности:
Работа с существующей, ежечасно пополняющейся клиентской базой! У нас нет холодных звонков, весь клиентский поток создан нами!Ваша обязанность отвечать на входящие звонки и сообщения (клиенты звонят и пишут сами), звонить и писать письма клиентам, которые оставили запрос звонка, а так же звонить зарегистрированным