Обязанности:
ведение делопроизводства (получение, оформление, регистрация, контроль правильности оформления, хранение вх./исх. документации), сбор, обработка и анализ
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ График работы 5/2, 9.00-18.00 (понедельник-пятница) Испытательный срок - 3 месяца полный рабочий день/работа в офисе
Условия:
стабильная з/п (всегда вовремя); официальное трудоустройство; график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; современное оснащение рабочего места в центре города;
Требования:
грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь ПК, MS Office; умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации; доброжелательность
Обязанности:
• Организация рабочего дня руководителя. • Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. • Помощь в проведении деловых встреч и переговоров.
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации. • Официальная заработная плата без задержек. • Ежегодный отпуск 38 дней, выплата к отпуску. • Оплачиваемый больничный.
✔ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Стабильную и своевременную оплату труда, выплаты 3 раза в месяц, ОТ 80.000р Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются) Удобный график работы 4/2; 5/2; 2 парных выходных, 2/2 Корпоративное обучение со стипендией (гарантированный минимум 80.000руб. ...
✔ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Стабильную и своевременную оплату труда, выплаты 3 раза в месяц, ОТ 80.000р Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются) Удобный график работы 4/2; 5/2; 2/2, 3/3 Корпоративное обучение со стипендией (гарантированный минимум 80.000руб. на этапах ...
Условия:
• график 2/2, с 10:30 до 20:30 (иногда можно уйти чуть раньше, а иногда программы заканчиваются около 21-22 часов, но редко);• офис в самом центре Москвы (рядом с метро, кофейнями и живыми людьми);• оплата: 3500₽/смена на испытательный срок (2 месяца), дальше — изменение уровня заработной платы до 4000₽/смена,
Обязанности:
. • Прием и распределение входящих звонков, • Работа с мини-АТС. • Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. • Консультирование клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам химчистки. • Ведение ЭЛ и бумажного документооборота. • Организация
Обязанности:
Организация и координация работы офиса, обеспечение его бесперебойного функционирования. Ведение делопроизводства и документооборота, включая подготовку
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Высшее или среднее специальное образование. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Требования:
- Грамотная речь, коммуникабельность, уверенность; - Опыт работы помощником руководителя или секретарем руководителя не менее 2х лет; - Знание программ Microsoft office, желательно знание программ для ВКС ; - Уверенный пользователь орг. техники; График работы 5/2 Оформление официально Испытательный
В Управляющую компанию загородных отелей Putnik Management ищем помощника руководителя. Основная задача - быть системной поддержкой руководителя во всех проектах; - работа в офисе 3 дня и 2 дня удаленка (м. Октябрьская, м. Шаболовка) Хотим видеть активного, оперативного сотрудника, который будет вмести ...