Обязанности:
Выполнение личных поручений (оплата счетов, поиск и покупка/ доставка различных товаров, медикаментов, бронь столов, запись к врачам, контроль работы личного персонала и др.) Взаимодействие с семьей, домашним персоналом. Выбор и покупка подарков для партнеров (праздники, дни рождения). Поддержка руководителя:
График работы:
5/2 с 9 до 18 (график индивидуальный, сб и вс- рабочие дни); Заработная плата: оклад + премия до 50%. Место работы: м. Белорусская, ул. Правды, 15с1. В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Высокий уровень владения английским языком (В2+); Опыт работы секретарем/администратором; Развитые коммуникативные навыки;
Мы приглашаем к нам в команду Секретаря в головной офис компании O1 Properties management. Мы ищем сотрудника, который станет душой компании! Тебе предстоит взаимодействовать со всеми отделами, общаться и помогать гостям и сотрудникам офиса. Что нужно делать: Принимать и распределять звонки; Вести ...
О компании Ventra:Ventra – ведущий HR-партнер с 20-летним опытом. Мы специализируемся на подборе лучших специалистов для лидирующих международных компаний в сфере аутсорсинга, HR-консалтинга и управления персоналом. О вашем будущем месте работы:Вы будете работать в офисе мирового лидера в области биофармацевтики, ...
Ventra
Москва
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2, 08.00-17.00 / 9.00 - 18.00 / 10.00-19.00. Корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде благодаря вам. Возможности для непрерывного развития и карьерного роста в высокопрофессиональном коллективе. Возможность использования английского
Условия:
Работа в центральном офисе компании, рядом с м. Октябрьская (600 м.) График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00 (гибкое начало рабочего дня).
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в похожей должности от 2-х лет. Разговорный английский. Аккуратный внешний вид, чувство стиля. Грамотная письменная и устная
График работы:
сменный (3-4 смены в неделю); Заработная плата: оклад + премия до 50%. Место работы: м. Проспект Мира. В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Свободный уровень владения арабским языком (В2-С1); Владение английским языком (В1-В2); Опыт работы секретарем/администратором; Развитые коммуникативные навыки; Уверенный
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня Фиксированный оклад 80 000р + годовой бонус 100 000р (до вычета налога) График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 (работа в паре) Чай, кофе, фрукты в офисе Офис в шаговой доступности от м. Водный стадион/Балтийская Мы ожидаем: Уверенный пользователь ПК, Outlook Опыт
Задачи сотрудника: Административная поддержка руководителей Группы компаний (только бизнес-задачи); Планирование рабочего графика Руководителей; Организация совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); ...
Требования:
Свободное владение русским и английским языками (устно и письменно) Уверенное общение и хорошие навыки ведения переговоров Надежность, пунктуальность и организованность Знание города и местного транспорта Желателен опыт в аналогичной должности Презентабельный внешний вид, умение соблюдать конфиденциальность
Меня зовут Сергей Голубцов, я руководитель компании “EvExperts” — занимаемся продажей электрических автомобилей в Дубае и начинаем выходить на другие рынки. Помогаем нашим клиентам сориентироваться на быстроразвивающимся рынке и сделать правильный выбор. Мы замороченные на гибкий подход, аналитику, ...
График работы:
5/2; Ежемесячный доход: оклад + ежемесячная премия до 50%; Место работы: м. Проспект Мира, ул. Щепкина, 35. В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Английский язык не ниже уровня В1-В2; Опыт работы секретарем/администратором будет преимуществом; Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
График работы:
сменный Заработная плата: оклад + премия до 50% от оклада по результатам работы. Стабильно, 2 раза в месяц. КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ: будет осуществлять административное сопровождение пациентов дежурных докторов; будет осуществлять подготовку медицинской документации и ее перевод на английский