График работы:
5/2, 8-ми часовой рабочий день (в офисе), сб., вс. - выходные; Расширенный полис ДМС со стоматологией через 3 месяца работы, онкострахование и страхование от НС— через год работы; Корпоративная мобильная связь; Подключение к программе лояльности BestBenefits; Скидки на покупки в сети магазинов
Подружка, сеть магазинов
Москва
Автозаводская
найдена позавчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Компания «Solutions Pro» набирает менеджеров call центра с достойной заработной платой. Мы специализируемся на лидогенерации в сфере недвижимости. Наша компания занимается подбором недвижимости и сотрудничает с лидирующими застройщиками Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Что мы предлагаем: ...
График работы:
понедельник – пятница с 10.00 до 19.00; Все выходные и праздники - нерабочие дни; Наши требования: Железные нервы – звонков будет много, отказов тоже; Голос, который хочется слушать; Поставленная речь – большой плюс; Скорость реакции – умение парировать возражения без заготовок; Готовность
График работы:
5/2, с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв 45 минут; Возможности профессионального развития и карьерного роста; Корпоративные мероприятия; Расположение в историческом центре: Москва, пр-т Мира, д. 9, стр. 1, м. Сухаревская, м. Проспект Мира.
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
ADVISOR MEDIA - активно развивающееся агентство полного цикла. Мы решаем стратегические и тактические задачи наших клиентов при помощи маркетинга. Работаем с крупными российскими и международными компаниями. В текущем году мы масштабируемся и постоянно ищем новые таланты. Ценим каждого игрока нашей команды ...
Авиасейлс для бизнеса − сервис организации командировок и первый в мире мета-поиск авиабилетов для компаний. Мы сравниваем цены на авиабилеты среди разных поставщиков и предлагаем b2c-прайс для бизнеса, а также предлагаем отели, жд билеты, трансферы и дополнительные услуги. А сейчас мы ищем сейлз менеджера ...
Добро пожаловать в компанию Медикал Планет- продажа технических средств реабилитации для детей с особыми потребностями. Сейчас мы активно расширяемся в направлениях, одно из которых - это производство низкотемпературного термопластика. Это инновационный материал для ортезирования, который является альтернативой ...
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК КЛИЕНТОВ БЕЗ ХОЛОДНОГО ПОИСКА График 5/2 с 10.00 до 19.00 (один выходной в будние, второй выходной в выходные дни) Заработная плата: фиксированный оклад + % от продаж + бонус за выполнение плана Оплачиваемую стажировку с 1-го дня Премирование за перевыполнение
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату (фиксированный оклад 50 000 руб.+ бонусы). Возможность карьерного роста до Ведущего оператора колл-центра (Оклад 75 000 руб. + % от продаж + бонусы). Ведущий оператор зарабатывает от 92 500 руб. на руки. Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 17:00 (работа в офисе). Официальное
Обязанности:
Обеспечение офиса: заказ канцтоваров, продуктов, хозяйственных товаров, контроль чистоты в офисе Прием и распределение входящих звонков, почта Встреча
Требования:
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 2 лет Дисциплинированность, ответственность и инициативность Знания основных офисных
Условия:
Полный рабочий день с 10:00-11:00 до 19:00 (начало рабочего дня зависит от того, когда начинаются съемки); Оклад + 13-я зарплата; Рост и развитие внутри агентства, работа с творческой командой; Возможность поработать с премиальные брендами и HoReCa; Оформление по самозанятости. Укажи в сопроводительном
Обязанности:
Работа с существующей, ежечасно пополняющейся клиентской базой! У нас нет холодных звонков, весь клиентский поток создан нами!Ваша обязанность отвечать на входящие звонки и сообщения (клиенты звонят и пишут сами), звонить и писать письма клиентам, которые оставили запрос звонка, а так же звонить зарегистрированным
Обязанности:
Организовывать собрания совета директоров и акционеров; Готовить документы для собраний (Протоколы, решения участников/акционеров); Поддерживать
Требования:
Высшее юридическое образование; Будет плюсом опыт работы корпоративным секретарем/юристом в АО или ООО (знание 208-ФЗ, 14-ФЗ, ФЗ «Об АО/ООО»); Умение оформлять