ОБЯЗАННОСТИ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (≈ 400 человек) Ведение личных дел и трудовых книжек Составление и соблюдение графика отпусков ТРЕБОВАНИЯ Высшее образование по специальности Управление персоналом или профессиональная переподготовка по специальности Управление ...
Обязанности:
Ведение кадрового учета для 70 сотрудников, включая оформление приема, перевода и увольнения работников. Поддержание и актуализация базы данных сотрудников.
Требования:
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 до 3 лет. Знание трудового законодательства и основ кадрового учета. Умение работать с большим объемом информации
График работы:
5/2 • Оформление по ТК РФ • Стабильную и официальную заработную плату (3 раза в месяц: оклад + премия) • Бесплатный ежегодный медицинский осмотр, оплачиваемый
Требования:
Чем предстоит заниматься: • Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ и внутренними нормативными документами • Оформлением
Обязанности:
Полный цикл оформления кадровых документов (прием/увольнение/переводы) в 1С: ЗУП, подготовка приказов, доп. соглашений, персонализированных документов, штатная численность 40 - 60 человек; Ведение воинского учета,
График работы:
5/2 с 9:00 до 16:00 (офис / гибридный формат работы); Бизнес - центр класса А. Пешком от ст.
Мы предлагаем:
Возможность развиваться в проекте, приносящем реальную пользу людям Достойную оплату труда (полностью белая заработная плата) График работы – 5/2, сб, вс - выходные. Время с 9 до 18ч или с 10 до 19 (возможны варианты для обсуждения); Сильная команда, готова услышать и поддержать инновационные подходы
Условия:
очный формат работы в красивом современном офисе рядом со станцией метро / МЦК «Кутузовская» (5 минут пешком); график работы 5/2 (выходные суббота и воскресенье) с 9:00 до 18:00 / с 9:30 до 18:30 / с 10:00 до 19:00; уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом; оформление по ТК РФ с первого
Требования:
ОБЯЗАННОСТИ: • Прием, перевод, увольнение работников; • Формирование и ведение личных дел работников; • Внесение информации о движении работников в систему ЕК АСУТР; • Ведение справки – объективки работника в системе ЕК АСУТР; • Оформление заявки на выпуск (перевыпуск) банковских карт работникам; • Оформление