Обязанности:
Подготовка образцов для исследования. Очистка, измельчение и разведение биологических образцов для дальнейшего анализа. Посев и культивирование микроорганизмов. Выращивание бактерий, грибов и других микроорганизмов на питательных средах. Мониторинг роста микроорганизмов.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Конкурентную заработную плату (уровень дохода обсуждается индивидуально); Работу в современном офисе в центе Москвы (в 2-х минутах ходьбы от метро Проспект Мира); График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; Компенсация мобильной связи; Обучение по продукции компании и программному обеспечению,
Обязанности:
✅ Сбор шампиньонов вручную✅ Контроль качества продукции✅ Укладка в контейнеры� ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!Или нажмите "Откликнуться" и оставьте свои контакты — мы вам перезвоним! �Ждём именно вас! �
� Вахта сборщик грибов� от 90 000 ₽ за вахту + бесплатное жильё, питание и проезд!� Московская область — устраиваем удалённо, проезд оплачиваем!� Что нужно?— Без опыта — обучим на месте— Готовность к ручному труду в теплицах� Что делать?— Собирать шампиньоны вручную— Контролировать качество— Укладывать ...
Обязанности:
Сбор шампиньоновВыплаты осуществляются каждые 2 неделиОформление по договору ГПХПроживание предоставляется бесплатно, в шаговой доступности от производстваОбеды и спецодежда предоставляются бесплатно
Мы предлагаем:
График 6/1, смены по 12 часов, дневные
АктивБизнесКонсалт – разработчик ИТ-решений и продуктов, которые помогают бизнесу сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые его направления. Наши решения используются в банковском секторе, телекоме, страховании, сфере взыскания, ...
Условия:
- Работа 5-2 c 10 до 17 - Самозанятость - Вкусные бесплатные обеды - Скидка на продукцию мастерской - Дружный коллектив, классная команда - Окончательная зарплата обсуждается по результатам собеседования
Благотворительный фонд Творческое объединение Круг
Мы — аккредитованная IT-компания. Что мы делаем? Разрабатываем микропроцессорные устройства для: железнодорожной автоматики и телемеханики Общепромышленного применения Цифровых платформ . Мы сотрудничаем с ведущими российскими производителями электроники (МЦСТ, Миландр, НИИЭТ, Элвис), чтобы создавать ...
Мы предлагаем:
Заработную плату, соответствующую опыту и навыкам; Оформление согласно ТК РФ; График работы 5/2, с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15:45. Место работы: м. Бауманская, ул. 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1; Работу в крупной стабильной организации, в команде профессионалов, нацеленных на результат; Возможное
Обязанности:
Сборка и комплектация заказов с помощью ТСД(Терминала сбора данных); Подготовка заказов к отгрузке; Погрузо-разгрузочные работы с помощью складской техники(Гидравлические
Условия:
График работы на выбор: сутки/двое ( с 9:00 до 9:00 ), день/ночь (с 09:00 до 21:00/с 21:00 до 09:00); Оформление по ТК РФ; Предоставляется спецодежда;
График работы:
сменный (день/ночь/отсыпной/выходной) • Бесплатный комплексный обед • Бесплатная спецодежда • Оформление мед. книжки за счет предприятия • Оформление
Требования:
Чем предстоит заниматься: • Санитарной обработкой посуды и оборудования (замачиванием, ополаскиванием, загрузкой в посудомоечные машины) • Сбором чистой
Мы предлагаем:
комфортный офис рядом с м. Кожуховская ежегодный пересмотр заработной платы, годовую премию корпоративный спортзал и зоны отдыха уникальную систему обучения Сбера для профессионального и карьерного развития ДМС и льготное страхование для семьи гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой
Чем предстоит заниматься: Формирование и ведение детализированных проектных планов, контроль выполнения этапов, соблюдения сроков и качества работ; Сбор, проработка и согласование бизнес- и технических требований совместно с заказчиками, продукт-менеджерами, ИТ и партнёрами; Организация проектных процессов: ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; заработная плата без задержек (уровень обсуждается с каждым успешным кандидатом); Офис на
Требования:
опыт работы на административных должностях, бизнес-ассистентом/ личным помощником от 1 года; понимание бизнес-процессов; Знание Ms Office, навыки project-менеджмента