Обязанности:
Купля-продажа или сдача в аренду недвижимости; Ведение переговоров; Прием звонков и консультирование клиентов; Показ объектов (помещений, зданий, офисов
Требования:
Умение презентовать продукт Клиентоориентированность Пунктуальность Знание ПК Желание работать и развиваться в сфере недвижимости Наличие образования не
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 Возможность карьерного, профессионального роста и развития Корпоративное обучение Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис, йога и др.) Корпоративные мероприятия (киноклуб, книжный клуб, квиз, гонка героев, конкурсы талантов, праздники для детей сотрудников
График работы:
ПН-ПТ (с 9:30 до 18:30); Оклад: 80.000 после вычета налогов; Аренда парковочного места опционально (или 10 минут на каблуках от метро). ✅ КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Звони! Пиши! Спрашивай! Приходи! P.S.: И да, мы правда делаем классные окна
AdVisor Media - активно развивающееся агентство полного цикла. Мы решаем стратегические и тактические задачи наших клиентов при помощи маркетинга. Работаем с крупными российскими и международными компаниями. В текущем году мы масштабируемся и постоянно ищем новые таланты. Ценим каждого игрока нашей команды ...
Внимание! Отклики на вакансию принимаются только до 25 июля 2025 года! Мы компания РАГНАР МАШИНЕРИ. Наша деятельность — это аренда строительной техники Наша миссия заключается в обеспечении своим клиентам получение максимальной прибыли за счет эффективной и безопасной работы машин-механизмов под ключ: ...
«ЭТАЖИ» – агентство недвижимости №1 в Москве. «Этажи» сегодня – это офисы в России и мире (СНГ, Турция, Дубай, Кипр, Таиланд), большая команда партнеров и совместный профессиональный рост! МЫ ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЧИ: Взаимодействие с базой в CRM-системе и поиск потенциальных клиентов; ...
Чем предстоит заниматься: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 3 организаций в сфере деятельности благотворительный фонд, услуги аренды. Ведение кадрового учета, начисление заработной платы, формирование отчетности по сотрудникам в полном объеме до 5 человек (не более 10). Согласование ...
Обязанности:
Оценка правовых рисков компании в связи с осуществлением лизинговой и иной деятельности. Анализ, подготовка, заключение Договоров лизинга, аренды, субаренды, опционных
Требования:
Стаж работы по специальности не менее 3-х лет Опыт работы в коммерческих банках и лизинговых компаниях приветствуется Высшее образование по
Требования:
Добрый день! Меня зовут Екатерина. Я менеджер по персоналу компании Миэль. Миэль один из старейших брендов на рынке недвижимости (с 1990), а это значит узнаваемость, доверие, качество и репутация – то, с чем ассоциируется наша компания. Нам доверяют клиенты! Чтo мы готовы предложить Вaм: • Зарплата от
Условия:
стабильная заработная плата + квартальные премии и надбавки за сложность и специальный режим работы. компенсация за аренду жилья(для иногородних) от 23 000 рублей возможность получения БЕСПЛАТНОГО
Требования:
Годность по медицинскому состоянию здоровья Образование среднее специальное,
Управление Внутренних Дел по Юго-Восточному округу